«Тинькофф» запустил для предпринимателей сервис нейросетевых ответов на отзывы

Чтобы те могли реагировать на комментарии в четыре раза быстрее, говорят в компании.

Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Селлер»
3232

Тиньковцы напоминают ребенка, который нашел молоток и стучит им по всему, до чего дотянется.

5
Ответить

«Все вокруг видится гвоздями…»

1
Ответить

С одной стороны мб так, но когда внутри чего-то большого выпускают много новых фич, это неплохо. А вот если бы они что-то крупное клепали слишком часто, тогда да, вопросы. Типа маркетплейс, такси, доставку и тп - запуск дорогой и выглядел бы как разбазаривание бабок. А тут мелкие фичи, молодцы,мне кажется.

Ответить