«Тинькофф» запустил для предпринимателей сервис нейросетевых ответов на отзывы

Чтобы те могли реагировать на комментарии в четыре раза быстрее, говорят в компании.

Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Селлер»
3232

Теперь компаниям может быть еще более похер на своих потребителей и они это смогут продемонстрировать еще более явно. «Мы ценим мнение каждого нашего клиента» ну ну

74
Ответить

«Мы ценим мнение каждого нашего клиента» ну ну

Частенько заказываем на Ozon`e и, по ощущениям, там в подавляющем большинстве именно такие ответы. Есть какая-то стандартная методичка, в которой, в лучшем случае, просто заменяют ники и все.

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это стандартная фраза для всех клиентов.

1
Ответить

Скрипты в некоторых компаниях еще более бесявые, чем ответы бота.

1
Ответить