Топ-5 сервисов для создания базы знаний компании

Базу знаний можно использовать в разных целях: для обучения сотрудников,поддержки клиентов, сбора и хранения корпоративной информации. Есть много сервисов, которые помогают создать базу знаний — в статье перечислим несколько популярных.

База знаний — незаменимый инструмент для компаний, которые заботятся о качестве сервиса
База знаний — незаменимый инструмент для компаний, которые заботятся о качестве сервиса

Confluence

Один из самых широко используемых инструментов для командной работы. Он подходит как крупным компаниям, так и стартапам. Здесь удобно работать над совместными проектами, предлагать идеи, вести документацию. Среди ключевых преимуществ — простой и интуитивно понятный интерфейс, большое количество интеграций и расширений, возможность добавлять контент из других сервисов.

KnowledgeOwl

С помощью этого сервиса удобно создавать базы знаний для поддержки клиентов и сотрудников. Интуитивно понятный интерфейс, надежность и гибкость делают его привлекательным инструментом для разных организаций, включая колл-центры, компании-разработчики ПО и отдельных ИТ-специалистов.

Notion

Универсальный инструмент для организации документов, регламентов, задач и другой информации. Можно выбрать наиболее подходящий тип отображения данных: блокнот, таймлайн, календарь, папка с бесконечной вложенностью и так далее. В системе есть дашборды, поддерживающие разные форматы контента, возможность работать с таблицами и формулами, модули аналитики, интеграции с другими решениями.

HappyDesk

Helpdesk-система для автоматизации клиентской поддержки, на основе которой можно создавать в том числе и базы знаний. Статьи могут быть доступными для всех без исключения и с ограниченным доступом, то есть только для авторизованных пользователей.

Есть удобная панель инструментов, где можно менять шрифты и стили текста, прикреплять файлы, вставлять ссылки, специальные символы и маркеры и многое другое. Внешний вид «википедии» легко настроить под нужды компании.

Zendesk Guide

Сервис, с помощью которого удобно создавать базы знаний для поддержки клиентов. Пользователи могут публиковать неограниченный объем контента, менять типы видимости статей, добавлять метки для легкого поиска статей, просматривать историю изменений, восстанавливать удаленное содержимое и многое другое.

Выбор сервиса зависит от потребностей и конкретных задач пользователя. Но в любом случае, база знаний — удобный инструмент, который помогает облегчить работу сотрудникам поддержки. Они тратят меньше времени на рутину и больше — на выполнение сложных и творческих задач.

22
2 комментария

Забавно читать такие статьи, где собрали несколько так себе сервисов, которыми неудобно пользоваться, и рядом свой поставили.
Вы настоящих конкурентов своего сервиса покажите, и сделайте сравнение по функционалу и тарифам. Ну так, чтобы честно было.

1
Ответить

А почему вы считаете перечисленные в статье сервисы не настоящими конкурентами по созданию базы знаний?

Ответить