Качество сервиса становится одним из ключевых критериев, по которому клиенты выбирают товары и услуги. Статистика показывает, что довольный обслуживанием человек с большей вероятностью купит у компании еще раз, чем тот, кому что-то не понравилось. В статье рассказываем, как устроен клиентский сервис и как сделать его лучше.
В популярном мессенджере Telegram появились функции для бизнеса, благодаря чему компаниям стало проще общаться с клиентами. Сделать коммуникацию еще более эффективной помогают helpdesk-системы для обработки обращений из разных каналов.
В компаниях среднего и крупного размера обычно есть служба поддержки, куда каждый день поступает много обращений. Тикет-системы помогают сделать так, чтобы ни одна заявка не терялась, а операторы не тратили время на монотонные действия.
В последние годы все более популярным становится облачное программное обеспечение (ПО) — это относится в том числе к helpdesk-системам для автоматизации общения с клиентами. Но есть веские причины, почему некоторым компаниям следует обратить внимание на on-premise решения — перечисляем их в статье.
Компаниям, которые заботятся о качестве обслуживания, важно следить за актуальными тенденциями в этой области. Это помогает сделать бизнес более конкурентоспособным, а еще укрепить доверие требовательных покупателей. В статье рассказываем, на что ориентироваться в этом году.
Базу знаний можно использовать в разных целях: для обучения сотрудников,поддержки клиентов, сбора и хранения корпоративной информации. Есть много сервисов, которые помогают создать базу знаний — в статье перечислим несколько популярных.
Чат на сайте — один из самых удобных инструментов для поддержания связи с клиентом. Клиенту он позволяет оперативно получать нужную информацию от компании, а бизнесу — генерировать больше лидов и таким образом увеличивать продажи.
Есть два основных типа helpdesk-систем: те, что работают в облаке, и те, что устанавливаются на собственные сервера компании. Бизнесу не всегда понятно, какое решение подойдет больше. В статье расскажем о преимуществах и недостатках обеих версий.
Компании стараются автоматизировать как можно больше процессов в обслуживании клиентов. Для этих целей все чаще используется искусственный интеллект (ИИ). Мы изучили тенденции, связанные с использованием ИИ в клиентском сервисе — делимся выводами в статье.
ChatGPT упрощает работу разным специалистам, начиная от маркетологов и заканчивая учеными. Не исключение и сотрудники службы поддержки — они используют нейросеть, чтобы общаться с клиентами. Сможет ли ИИ заменить команду поддержки? И о каких ограничениях нужно помнить, чтобы не допускать ошибок? Обо всем — в статье.
Из-за санкций многие компании стали переходить на российские SaaS-сервисы для поддержки клиентов. При этом некоторые из них стоят не меньше зарубежных. Но расходы можно сократить, если выбрать helpdesk только с тем базовым функционалом, который реально используется в работе.