Кажется, что малому бизнесу не нужны инструменты автоматизации: процессов не так много, как в крупных компаниях, и ими можно управлять вручную. Но клиенты важны для любого бизнеса, и если не отвечать на их запросы вовремя, есть риск, что они уйдут к конкурентам. Helpdesk-система позволяет обрабатывать заявки быстро и эффективно, в результате чего р…
Микрофинансовые организации (МФО) ежедневно получают сотни обращений от клиентов по разным вопросам. В этой сфере важно обрабатывать заявки максимально быстро, поэтому многие компании стараются автоматизировать процессы — например, с помощью helpdesk-систем.
«Паркоматика» — это сервис для управления автопарком и автомобильными платежами. Он позволяет оплачивать парковки с единого корпоративного счета, отслеживать и оплачивать штрафы и проезды по платным дорогам, проводить предрейсовые и послерейсовые осмотры в онлайн-режиме.
Чат-боты помогают обрабатывать обращения быстрее и снимают нагрузку с операторов поддержки. В статье рассказываем, что такое чат-боты, какие они бывают и как правильно их использовать.
Качество сервиса становится одним из ключевых критериев, по которому клиенты выбирают товары и услуги. Статистика показывает, что довольный обслуживанием человек с большей вероятностью купит у компании еще раз, чем тот, кому что-то не понравилось. В статье рассказываем, как устроен клиентский сервис и как сделать его лучше.
В популярном мессенджере Telegram появились функции для бизнеса, благодаря чему компаниям стало проще общаться с клиентами. Сделать коммуникацию еще более эффективной помогают helpdesk-системы для обработки обращений из разных каналов.
В компаниях среднего и крупного размера обычно есть служба поддержки, куда каждый день поступает много обращений. Тикет-системы помогают сделать так, чтобы ни одна заявка не терялась, а операторы не тратили время на монотонные действия.
В последние годы все более популярным становится облачное программное обеспечение (ПО) — это относится в том числе к helpdesk-системам для автоматизации общения с клиентами. Но есть веские причины, почему некоторым компаниям следует обратить внимание на on-premise решения — перечисляем их в статье.
Компаниям, которые заботятся о качестве обслуживания, важно следить за актуальными тенденциями в этой области. Это помогает сделать бизнес более конкурентоспособным, а еще укрепить доверие требовательных покупателей. В статье рассказываем, на что ориентироваться в этом году.
Год был очень богат на изменения. В HappyDesk появилось много новых фич, и продукт чувствует себя гораздо увереннее на рынке. Время подводить итоги — расскажем о самых ярких моментах года.
Базу знаний можно использовать в разных целях: для обучения сотрудников,поддержки клиентов, сбора и хранения корпоративной информации. Есть много сервисов, которые помогают создать базу знаний — в статье перечислим несколько популярных.
Чат на сайте — один из самых удобных инструментов для поддержания связи с клиентом. Клиенту он позволяет оперативно получать нужную информацию от компании, а бизнесу — генерировать больше лидов и таким образом увеличивать продажи.