Какой клиентский опыт должен предлагать интернет-банк в 2023 году, чтобы стать цифровым лидером
Какой клиентский опыт должен предлагать интернет-банк в 2023 году, чтобы стать цифровым лидером
11

В рейтинге для ИП без сотрудников 100% должен быть банк Хайс)) Думаю, что основной клиентский опыт, который должен предлагать банк — это его минимизация. Ну то есть, чем меньше времени вы проводите в банке, тем лучше. Сейчас так популярны экосистемы, что банки забыли, что должны быть банками... И свои функции выполняют через пень-колоду. Тут в приемной можно много всякого прочитать про ключевых игроков. Пользуюсь с Хайсом, никаких нареканий. Со счетами все ок, по карте физика кэшбек начисляют без увиливаний, поддержка быстрая и вежливая.
И приложение одно для ИП и фл, такого ни у кого не видел)

Ответить