{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

Сквозная аналитика: Как оценить реальное влияние E-mail рассылок на продажи?

Рассмотрим тему продажи потенциальным клиентами с помощью электронной рассылки.

Менеджеры компании пишут индивидуальные письма и осуществляют пакетные рассылки, коммерческих предложений, информационных сообщений, в который указывают ссылки на сайт и на страницы с рекламными объявлениями.

Массовые рассылки, требуют временных и материальных затрат и осуществляются в соответствии с графиком рекламных компаний.

Например, при отправке 10 000 почтовых сообщений по случаю презентации нового товара или услуги, хочется получить объективные ответы на следующие вопросы:

  • Сколько времени ушло на подготовку проекта и рассылку 10 000 писем?
  • Сколько затрачено средств?
  • Получил ли Клиент наше письмо?
  • Прочитал ли его?
  • Совершал ли клиент переходы по ссылкам в тексте письма?
  • Зарегистрировался ли клиент на сайте, стал ли участником мероприятия (купил предложенный товар) после получения конкретного письма?
  • Какая эффективность рассылки?
  • Какая база данных работает, а какая нет?
  • Доля результативности каждого ответственного за рассылку?
  • Время ответной реакции клиентов на рассылку?

План решения задачи:

  • С помощью веб разработчика или интегратора Битрикс24 доработать сайт, так чтобы все utm-метки сайта отслеживались, сохранялись и передались в Битрикс 24.
  • Указать дополнительные utm-метки, ссылки и настроить Битрикс24 на учет меток из лидов, сделок в модуле сквозной аналитики.
  • В случае, если нам нужно детально оценить эффективности рассылки каждого сотрудника, мы указываем дополнительные данные в utm-метках в шаблонах писем, которые содержат поля в которые автоматически заполняются или могут быть заполнены системой:
  • Название компании, на какой адрес отправили письмо, Фамилия и Имя клиента, Фамилия и Имя менеджера,База рассылки

Дальше при переходе клиента по ссылкам из письма мы его запоминаем и передаем данные в лиды, сделки и аналитику модуля Битрикс24 при действии клиента на сайте, например - регистрация на мероприятие или заполнение формы обратной связи.

Т.е. когда в компании используется сложная и разветвлённая система рассылки писем, то правильная настройка модуля, сайта и наполнение utm-меток позволяет передавать результаты рассылки в модуль сквозной аналитики Битрикс24.

Таким образом мы имеем емкий, детальный информационный инструмент, который позволяет оценить эффективность рассылки писем, результативность затрат и долю участия сотрудников компании по любой рекламной e-mail рассылки. ‍

Видеокейс решения данной задачи:

0
1 комментарий
Сергей Дегтярев

Полезно👍

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null