Рассмотрим тему продажи потенциальным клиентами с помощью электронной рассылки. Менеджеры компании пишут индивидуальные письма и осуществляют пакетные рассылки, коммерческих предложений, информационных сообщений, в который указывают ссылки на сайт и на страницы с рекламными объявлениями. Массовые рассылки, требуют временных и материальных затрат и осуществляются в соответствии с графиком рекламных компаний. Например, при отправке 10 000 почтовых сообщений по случаю презентации нового товара или услуги, хочется получить объективные ответы на следующие вопросы:Сколько времени ушло на подготовку проекта и рассылку 10 000 писем?Сколько затрачено средств?Получил ли Клиент наше письмо?Прочитал ли его?Совершал ли клиент переходы по ссылкам в тексте письма?Зарегистрировался ли клиент на сайте, стал ли участником мероприятия (купил предложенный товар) после получения конкретного письма?Какая эффективность рассылки?Какая база данных работает, а какая нет?Доля результативности каждого ответственного за рассылку?Время ответной реакции клиентов на рассылку?План решения задачи:С помощью веб разработчика или интегратора Битрикс24 доработать сайт, так чтобы все utm-метки сайта отслеживались, сохранялись и передались в Битрикс 24.Указать дополнительные utm-метки, ссылки и настроить Битрикс24 на учет меток из лидов, сделок в модуле сквозной аналитики.В случае, если нам нужно детально оценить эффективности рассылки каждого сотрудника, мы указываем дополнительные данные в utm-метках в шаблонах писем, которые содержат поля в которые автоматически заполняются или могут быть заполнены системой:Название компании, на какой адрес отправили письмо, Фамилия и Имя клиента, Фамилия и Имя менеджера,База рассылкиДальше при переходе клиента по ссылкам из письма мы его запоминаем и передаем данные в лиды, сделки и аналитику модуля Битрикс24 при действии клиента на сайте, например - регистрация на мероприятие или заполнение формы обратной связи.Т.е. когда в компании используется сложная и разветвлённая система рассылки писем, то правильная настройка модуля, сайта и наполнение utm-меток позволяет передавать результаты рассылки в модуль сквозной аналитики Битрикс24.Таким образом мы имеем емкий, детальный информационный инструмент, который позволяет оценить эффективность рассылки писем, результативность затрат и долю участия сотрудников компании по любой рекламной e-mail рассылки. Видеокейс решения данной задачи: #CRM #Битрикс24 #Bitrix24 #e_mail_рассылка #email_маркетинг #сквозная_аналитика #CRM4.ORG
Полезно👍