Сервисы
Denn Loginov
269

Сквозная аналитика: Как оценить реальное влияние E-mail рассылок на продажи?

Рассмотрим тему продажи потенциальным клиентами с помощью электронной рассылки.

В закладки

Менеджеры компании пишут индивидуальные письма и осуществляют пакетные рассылки, коммерческих предложений, информационных сообщений, в который указывают ссылки на сайт и на страницы с рекламными объявлениями.

Массовые рассылки, требуют временных и материальных затрат и осуществляются в соответствии с графиком рекламных компаний.

Например, при отправке 10 000 почтовых сообщений по случаю презентации нового товара или услуги, хочется получить объективные ответы на следующие вопросы:

  • Сколько времени ушло на подготовку проекта и рассылку 10 000 писем?
  • Сколько затрачено средств?
  • Получил ли Клиент наше письмо?
  • Прочитал ли его?
  • Совершал ли клиент переходы по ссылкам в тексте письма?
  • Зарегистрировался ли клиент на сайте, стал ли участником мероприятия (купил предложенный товар) после получения конкретного письма?
  • Какая эффективность рассылки?
  • Какая база данных работает, а какая нет?
  • Доля результативности каждого ответственного за рассылку?
  • Время ответной реакции клиентов на рассылку?

План решения задачи:

  • С помощью веб разработчика или интегратора Битрикс24 доработать сайт, так чтобы все utm-метки сайта отслеживались, сохранялись и передались в Битрикс 24.
  • Указать дополнительные utm-метки, ссылки и настроить Битрикс24 на учет меток из лидов, сделок в модуле сквозной аналитики.
  • В случае, если нам нужно детально оценить эффективности рассылки каждого сотрудника, мы указываем дополнительные данные в utm-метках в шаблонах писем, которые содержат поля в которые автоматически заполняются или могут быть заполнены системой:
  • Название компании, на какой адрес отправили письмо, Фамилия и Имя клиента, Фамилия и Имя менеджера,База рассылки

Дальше при переходе клиента по ссылкам из письма мы его запоминаем и передаем данные в лиды, сделки и аналитику модуля Битрикс24 при действии клиента на сайте, например - регистрация на мероприятие или заполнение формы обратной связи.

Т.е. когда в компании используется сложная и разветвлённая система рассылки писем, то правильная настройка модуля, сайта и наполнение utm-меток позволяет передавать результаты рассылки в модуль сквозной аналитики Битрикс24.

Таким образом мы имеем емкий, детальный информационный инструмент, который позволяет оценить эффективность рассылки писем, результативность затрат и долю участия сотрудников компании по любой рекламной e-mail рассылки. ‍

Видеокейс решения данной задачи:

Автоматизация бизнес-процессов на базе Битрикс24. Кейсы, инструкции, разборы.
{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0432\u043e\u0437\u043d\u0430\u044f_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","e_mail_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","email_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","crm4","crm","bitrix24"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 94737, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 21:29:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Полезно👍

Ответить

Комментарии

null