СИБУР
сделал репост
Цифровая лидогенерация в B2B: как пандемия открыла новые возможности для СИБУРа
Термин «лидогенерация» обычно ассоциируется с b2c-сектором. Однако он применим и в b2b. Причем не просто в бизнесе, связанном с товарами и услугами широкого потребления, но и в такой индустрии как нефтехимия. Рассказываем, как СИБУР искал новых клиентов в пик пандемии в Китае, а нашел эффективный инструмент генерации лидов в промышленности в…
85
показов
6.7K
открытий
Удалёнка и карантин: как digital помогает СИБУРу в кризис
С 18 марта службы эксплуатации СИБУР ИТ перевели на режим удалённой работы c сохранением доступа к корпоративным системам более трёх с половиной тысяч сотрудников СИБУРа – 794 сотрудника корпоративного центра в Москве и 2794 сотрудника на предприятиях в регионах. Они получили не просто ноутбук с корпоративной почтой, но полноценный мобильный офис…
> 3 500
19
показов
1K
открытий
23
показа
5.8K
открытий