Онлайн-школа IT-профессий о том, как у нас все устроено
Здравствуйте, Глеб! Классно, что вы так подробно и честно рассказали о своем пути в мир IT! Уверены, ваша статья поможет многим новичкам. И нам приятно, что одна из статей нашего блога была вам полезна.
Здравствуйте! Все, о чем вы пишете, так или иначе происходит у нас. Мы используем разные форматы, в некоторых случаях это, действительно, реальные задачи и проекты, с интеграцией в команду и проект (например, такое происходит на официальных стажировках), в некоторых — это учебные кейсы, разработанные совместно с компаниями-партнерами на основе их бизнес-задач. Мы встраиваем подходящую активность в учебную программу курса: студенты решают эти задачи, участвуют в конкурсах и хакатонах от крупных компаний, проходят стажировки. И там все по-настоящему: ТЗ, дедлайны, общение с командой, защита своих решений, фидбек. Например, мы часто проводим совместные стажировки, и иногда компании по итогам забирают студентов в штат: не так давно была стажировка для тестировщиков в Ростелекоме и шесть участников дошли до этапа интервью с нанимающим менеджером.
Опыт — это в том числе набитые шишки, понимание того, как надо и как не надо, поэтому мы создали безопасную среду для студентов — Фэктори, в которой можно и нужно ошибаться, чтобы в итоге студенты получали реальный опыт и выходили более подготовленными к будущей работе в сфере IT.
Здравствуйте! Мы входим в один образовательный холдинг Skillbox Holding Limited, однако позиционирование брендов отличается, и мы учим по-разному. Мы в Skillfactory фокусируемся на IT-специальностях: Data Science, аналитика данных, программирование, IT-менеджмент, и погружаем в IT-среду через реальный опыт. Для этого мы как раз создали Фэктори. Благодаря такому подходу студенты смогут получить практический опыт и, следовательно, выходить более подготовленными к работе в IT.
Здравствуйте! Звучит, как предложение сделать вместе что-то классное :)
Здравствуйте! В обучающие программы встроены разные активности, участие в которых, добавит студенту опыта и уверенности, например, участие в хакатонах и конкурсах, стажировки в компаниях, также у нас есть IT-Песочница, где студенты работают на собственными pet-проектами.
Здравствуйте! Наши студенты уже решают задачи от таких компаний-партнеров, как, например, «Ростелеком ИТ», «Моторика», «СКАН-Интерфакс», «Информзащита», RetailCRM, проектов «Яндекса». Мы сейчас много и активно общаемся с бизнесом и по мере появления новых партнёрств и кейсов пополняем соответствующий раздел на сайте https://skillfactory.ru/factory.
Привет! Интересно узнавать о ваших конференциях заранее и, если возможно, подключаться к выступлениям.
Сможете связаться с нами на nsu4kova@skillfactory.ru и подсказать, как с вами дружить?
Или оставьте, пожалуйста, ваш контакт :)
Здравствуйте! Для компаний это бесплатная история. Наша цель — реальный опыт у студентов на выходе, а не подзаработать.
Спасибо за фидбек, изучим.
Здравствуйте, Андрей! Мы потому и меняемся, что хотим учить эффективнее. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, с какой ситуацией вы столкнулись?
Здравствуйте! Классный вопрос! Это win-win история: студенты решают реальные бизнес-задачи и собирают готовые кейсы для портфолио, бизнес — бесплатно разгружает сотрудников, решает задачи, тестирует важные гипотезы. Мы сейчас собираем заявки от бизнеса, позже расскажем, сколько компаний посчитали нашу идею отличной.
Здравствуйте! Нет, для компаний это бесплатная история. Мы хотим, чтобы у наших студентов был реальный опыт на выходе, а не подзаработать.
Пробовали 🙃 Но обеспечение комфортных условий сработало лучше
Отдельная платформа для чатов — интересное решение! Переписку, получается, можно вести только на ней? Как быть, например, если надо пообщаться с внешним клиентом, которого нет на платформе?
Привет, это SkillFactory. Давайте немного расскажем, как устроены цены и скидки у нас.
Главное: перед Черной пятницей мы не повышали цены — это совсем не наш метод. Почему же тогда стоимость некоторых курсов с 50% «пятничной» скидкой — такая же, как месяц или несколько месяцев назад, а иногда даже и выше? Вот почему:
1. За последние полгода цены на многие наши курсы повышались. Причина проста: повышалась реальная ценность этих курсов. Мы улучшали и дополняли программу, добавляли и перерабатывали модули, перестраивали систему менторства, чтобы каждый студент получал больше внимания.
Курс «Профессия Product Manager», на который вы ссылаетесь, мы тоже недавно серьезно апгрейдили: усилили практическую часть, добавили кейсы реальных компаний, пригласили новых крутых менторов, еще больше сфокусировались на планировании карьеры и подключили внешних HR-экспертов. Подробнее можно посмотреть здесь: https://productlive.io/product-manager2. Соответственно, мы повышали цену, но с Черной пятницей это никак не связано.
2. На наши курсы периодически распространяются разные скидки. Очевидно, старый скриншот сделан в момент, когда действовало какое-то спецпредложение. А в Черную пятницу мы, разумеется, поставили скидку 50% от базовой цены, а не от прежней сниженной.
Что касается ошибки в расчетах — спасибо, что заметили, мы проверим и исправим! Но хотим отметить, что на оплату она бы никак не повлияла. Это просто справочная информация — чтобы было понятно, сколько стоит целый курс. А главная цифра — цена в месяц, именно из нее исходит отдел продаж, выставляя счет студенту.
Ну и, конечно же, эту ошибку допустили уставшие маркетологи, а не эксперты курса — будьте уверены, преподаватели считают правильно и тому же учат студентов:)
Смотря о каком уровне овладения профессией мы говорим. За несколько недель интенсивного обучения реально получить навыки, достаточные для начала работы в качестве junior-специалиста. Это подтверждает мировой опыт. А если хочется выйти на рынок крепким миддлом — конечно, нужно выбирать большой курс.
Статью мы читали и во многом с ней согласны. И сами не даем завышенных нереалистичных обещаний — ни по высокой зарплате сразу после буткемпа, ни по гарантиям трудоустройства.
Понимаем ваши сомнения! Поверьте, они есть у многих:) К счастью, примеры наших студентов показывают, что нет барьеров для «гуманитариев» (пишем в кавычках, потому что разделение на гуманитариев и технарей уже признано надуманным и устаревшим). На наших больших курсах успешно учились, например, музыканты и врачи — казалось бы, люди совсем без аналитических задатков.
А вот что можем сказать именно про буткемпы:
1. Программа изначально рассчитана на людей с нулевым бэкграундом в аналитике. Мы начинаем с азов и постепенно усложняем материал — просто быстрее, чем обычно. В больших курсах на это уходит месяц или два, а на буткемпе вы уже через неделю начнете осваивать Python и другие сложные инструменты.
2. Разный бэкграунд студентов — реальность, к которой мы готовились при проектировании формата буткемпов и конкретных программ. Всегда найдутся люди, которые будут идти быстрее/медленнее основного потока. Для компенсации таких экстремумов мы делаем входные тесты и делим студентов на группы. Так что никто не будет чувствовать себя отстающим. А чтобы не скучали продвинутые, мы подготовили для них бэклог факультативных задач, которые можно решать по желанию для более глубокого понимания материала.
Вполне понятное опасение, поэтому формат буткемпа как раз и нацелен на то, чтобы максимально «обстрелять» бойцов, кинуть их на передовую уже в процессе обучения. Это похоже на стажировку в компании: есть наставник, задача на день (проекты с реальными данными), работа в команде, защита проекта в конце недели. В общем, после буткемпа люди выходят пусть не с самым большим, но очень реальным боевым опытом.
Добрый день!
Благодарим за интерес к нашему курсу.
Мы полностью отвечаем за то, какой материал будет дан во время обучения — он составит базу, достаточную для выполнения рабочих задач и возможности претендовать на младшие позиции.
Наши преподаватели — ведущие эксперты в науке о данных с большим опытом работы. Кроме того, у нас имеется качественная система поддержки студентов. Во время прохождения курса вас будет направлять и поддерживать куратор, а также комьюнити других студентов. Таким образом, вы никогда не останетесь с возникшим вопросом один на один, а мы поможем дойти до финальной части и успешно сдать дипломную работу.
Почитать отзывы наших студентов можно здесь: https://skillfactory.ru/10_questions, а также на страницах наших программ. Там можно связаться с выпускниками через соцсети и подробно расспросить об обучении.
Уважаем вашу любовь к русскому языку, но менять название не будем. «Фабрика навыков» как-то не звучит...
Спасибо, Дмитрий, что поделились своим опытом!
7,3 - это отличный результат, а "стартап как диплом" — отличное решение! Уверены, что проект ZNATNO будет успешным.
Желаем вам успехов во втором семестре, интересных проектов и новых знаний ❤️