Бренд-дизайнер и дипломированный психолог snovairin_psy_in_dsn
Спасибо за проявленный интерес. У меня несколько архетипов и работают они в связке друг с другом. Единственное, в моем случае - это архетипы личности. То есть мои личные черты характера. Поэтому и нет той самой фальши. Потому что конгруэнтно (созвучно) мне. Если интерес есть, оставайтесь. Я буду еще об этом писать, будет много поводов для дискуссии)
Я ничего не доказываю. Я просто констатирую факт. Я тоже не несу ответственность, кто как понимает слова в силу своего опыта. Так что, думаю, мы с Вами все равно останемся каждый при своем мнении. Я не могу Вам запретить думать так как Вам удобно.
Это только Ваша интерпретация моих слов. Там нет этого смысла совсем. Я рассказываю про работу архетипов и всё и всё. Остальное лишь додумки. Смысл именно этой фразы в том, что просто дизайн или просто придуманные слоганы в отрыве от бренда - не дают бренду «характер». Про продукт речи вообще не идет. Если бы я это имела в виду, я, наверное, так и написала бы. Как считаете?
Подождите, а где я говорила, что они всех спасут? Приведите пример из текста?
Навскидку, можно взять как пример банковскую систему. Но у них стратегия «попала» под архетипы, а не строилась на них изначально. ТБанк некогда стал «бунтарем», потому что первый пошел против системы - банк-зеленый=доверие или банк-синий=стабильность. Он стал диктовать свои правила и этим самым пересобрал всю систему.
Второй, Авиасейлс - один из архетипов у них «шут» (знают они об этом или нет, большой вопрос, но что есть то есть).
Это два ярких и достойных представителя. Можно поискать еще, конечно, но мало будет тех, кто свою стратегию выстраивает именно на архетипах изначально, а не случайно «попадает». Факт - это работает, даже если они об этом не знают
Всё абсолютно точно так и работает. На Ваш вопрос я отвечу, но мне нужно время подумать. У нас в России пока не так хорошо работает эта система. Я вернусь с ответом обязательно
Просто архетипами нужно уметь пользоваться. Они как раз и не шаблон. Но, увы, в интернете много тех, кто не разбирается в теме, а лишь хайпует на ней. Архетипы такие же разные, как характеры людей. Невозможно даже один и тот же архетип сделать одинаковым в двух брендах
Благодарю за проявленный интерес! Буду больше об этом рассказывать
Вот! Совершенно точно подмечено)
Клиент не «энергии» покупает, он покупает «ценности», а они транслируются только через архетипы
Нет. Это абсолютно разные понятия. Архетипы это по-сути коллективное бессознательное по Юнгу, собранное в определенный образ. В то время как аркан это «путь героя» по Кэмпбеллу. Это как поесть и потанцевать. Ничего общего