Многие отечественные медиаплатформы, от которых зависит трафик СМИ (включая научно-популярные), переключились на продвижение шлакового контента, полагая, что это поднимает вовлеченность. В этой ситуации посещаемость российского научпопа стала критически зависеть от Google (именно с него идет поток переходов на научпоп-сайты), который рано или поздн…
Качественный научный контент — дело, конечно, хорошее. Только вот непонятно, пойдут ли на это многие СМИ. У них далеко не все с этим хорошо, а многих и вовсе устраивает хайпожорить, рассказывая как "Физики увидели распад ложного вакуума", и не рассказывая, что на самом деле случилось совсем иное.
А какое отношение СМИ имеют к научпопу? Ну кроме феномена "ученый изнасиловал журналиста"?