Сторис для производственной компании: где брать идеи?

Как по максимуму использовать уже имеющиеся у бизнеса данные? С чего начать первые шаги в этом направлении? В какой последовательности выстраивать структуру, взаимосвязи и данные аналитики? Узнаете прямо сейчас!

Сторис для производственной компании: где брать идеи?

Маркетинговая компонента

В качестве примера давайте разберем такую компоненту, как (MI) - Marketing-Inhalte (контент, направленный для решения маркетинговых задач). Разбиваем маркетинг компании на инфокластеры и анализируем, на какие акценты делается максимальный упор. Каждое направление - особая сфера внимания. Если принять MI за родительскую группу, то каждый инфомодуль будет обозначен MI1, MI2 и т.д.. В свою очередь, более детально можно рассматривать и MI1 (MI1.1, MI1.2, пр. Имеются ввиду те направления деятельности (в рамках компании), которые находится в ракурсе внимания маркетингового подразделения.

Эффективность в работе сервисной службы

Допустим, под блоком MI8 будет указана служба (департамент, дивизион) сервисной технической поддержки пользователей. Что делаем дальше? Обращаем внимание на основные направления в работе данной службы. Далее пытаемся их также дифференцировать на более мелкие звенья.

Варианты генерации stories

Сторис для производственной компании: где брать идеи?

Предыдущий шаг даст четкое понимание структуры работы сервисной службы. Это будет первой точкой отсчета. Далее:

  • провести анализ в ракурсе своевременного обеспечения службы всем необходимым (расходниками, ремонтными комплектами, прочим). В том числе редким и специфичным оборудованием, модулями, системами, аппаратурой;
  • какие ноу-хау, возможно, скоро появятся, о которых можно заявить уже сейчас?
  • изучить в том же ракурсе, как обеспечена сервисная работа филиалов, у дилеров, дистрибьюторов;
  • Список можно расширять, только - на основе уже имеющегося материала у компании.

Приведу небольшие примеры, которые тоже можно обобщить в информационные кластеры, для более детальной “оцифровки”.

1. "Как наш сервисный центр обеспечивает бесперебойную работу клиентов по всей стране". Тематику возможно засериалить и сделать акцент на каждом конкретном федеральном округе, регионе.

2. "Путь комплектующих: мы гарантируем быструю и надежную поставку в каждый регион". Если мы обещаем доставить все оперативно и точно в срок, то самое уместное - показать всю мощь нашего логистического совершенства, которым достигается такой потрясающий результат.

3. "Профессионализм в каждом шаге: через какие сложные аттестационные процедуры проходит каждый сервисный инженер?”

4. "История успеха: за счет чего нам удается оперативно справляться с критической ситуацией в удаленных регионах России?"

5. "Ответственность и доверие: в чем наша особенность построения долгосрочных отношений с клиентами по всей стране".

6. “82 сервисных центра в странах СНГ: секреты бесперебойной работы”.

7. “Мы доставляем ремкомплекты нашим партнерам в течение ...”

8. "Обучение и развитие: мы работаем с самыми известными российскими HR-агентствами России” (через сторис это донести).

9. “Мы задаем новые стандарты в отрасли: (рассказываем во всех мелочах).

10. “Быстро адаптируемся к производственным особенностям любого промышленного предприятия: 12 лайфхаков”.

Про главную идею системного подхода к формированию сторис для нужд реального сектора в основных чертах поведал. Подход абсолютно универсален и работоспособен в рамках любой рыночной ниши.

За счет глубокой оцифровки будет возможно разработать и сценарные засериаленные сторис, для постепенного транслирования информации.

Начать дискуссию