Что публиковать в хайлайте "Обо мне" в Инстаграм*, чтобы сходу влюблять в себя новых подписчиков?
*спойлер: точно НЕ нужно писать там всю свою историю от зачатия до сегодняшнего дня. Люди не будут листать 100500 биографических сторис "родился, женился..." и тд. Внимание - ценный ресурс.
Задалась я недавно вопросом переоформления своего блога в запрещенной соцсети, и в частности захотела переоформить сохраненную папку сторис "Кто я".
Задача: сделать максимально интересную вовлекающую серию историй, точечно показать те ценности, смыслы, события, эмоциональные триггеры, которые заинтересуют и оставят в моем блоге нужную целевую аудиторию.
🔎Так как я исследователь по натуре, я пошла изучать хайлайты "Обо мне" ведущих блогеров и экспертов, кого считаю классными успешными маркетологами и продюсерами с харизмой и личным брендом.
В своем мини-исследовании я выделила такие моменты, которые могут присутствовать в папке-знакомстве:
1. Коротко о себе - возраст, семья, место жительства может быть. Несколько коротких ярких фактов о вас как об обычном человеке.
2. Ценности и жизненные принципы. Не все, но главные и самые важные, которые могут быть фильтрами "свой-чужой" и для вас, и для аудитории.
3. Свои результаты (если вы эксперт), чтобы быть "сапожником с сапогами".
4. Скрины вопросов подписчиков или переписки из директа как социальное доказательство, что в вашем блоге есть дружеский диалог, тут принято общаться.
5. Проблемы и сложности, с которыми вы справились. Тут лучше говорить о том, что актуально в первую очередь для ваших потенциальных клиентов сейчас, чтобы в вашей ситуации они узнали себя и понимали, что у вас уже есть опыт решения их боли. Плюс вы - живой человек, у которого тоже бывают сложности, неидеальный, нормальный. Это очень сближает.
6. Ссылки на другие ваши площадки и блоги, интересные посты/статьи/подкасты для новой аудитории, которые могут быть в том числе уже легким входом в воронку продажи вашего продукта))
7. Отсылки к другим актуальным сторис, рилс, постам, что еще интересного в вашем блоге посмотреть и почитать. Это хорошо работает и на алгоритмы инсты* (чем дольше человек ходит по вашему профилю, тем больше +++ в карму вашего блога с точки зрения алгоритмов), и на нового подписчика (человек зачитывается и проникается вашим контентом и вами как личностью).
Конечно, это все должно быть упаковано в логичную связную историю, которую легко и интересно читать новому человеку.
🔥 Разбор своего актуального "КТО Я" в инсте* с конкретными примерами-скриншотами я сделала в своем ТГ-канале. Если интересно посмотреть - welcome!
Статья была полезной?
Отлично, напишите об этом в комментариях, мне будет приятно😉
Автор: Евгения Чернова, эксперт по продвижению и системным продажам в соцсетях, интернет-маркетолог
🔗 ТГ-канал "Дневник PROектов" (внутрянка моих проектов, фишки, полезные сервисы, лайфхаки продвижения и тд)
🔗 Блог Инстаграм* (про личный путь и философию роста)
*соцсеть компании Meta, признанной экстремистской в России
На связи Елена Дорофеева и в этой статье хочу разобрать: Что такое смыслы? Как сформулировать смыслы через лайф контент?
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда-то, давным давно, я был уверен, что достаточно написать умный текст, и клиенты посыпятся как из рога изобилия. Реальность быстро разбила эту иллюзию. И я перестал так считать))
Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.
На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.
Для некоторых авторов блогов вообще никогда не возникает вопрос - "а как это, проявлять себя в контенте?". Но что делать остальным?
Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.