Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Что публиковать в хайлайте "Обо мне" в Инстаграм*, чтобы сходу влюблять в себя новых подписчиков?

*спойлер: точно НЕ нужно писать там всю свою историю от зачатия до сегодняшнего дня. Люди не будут листать 100500 биографических сторис "родился, женился..." и тд. Внимание - ценный ресурс.

Что публиковать в хайлайте "Обо мне" в Инстаграм*, чтобы сходу влюблять в себя новых подписчиков?

Задалась я недавно вопросом переоформления своего блога в запрещенной соцсети, и в частности захотела переоформить сохраненную папку сторис "Кто я".

Задача: сделать максимально интересную вовлекающую серию историй, точечно показать те ценности, смыслы, события, эмоциональные триггеры, которые заинтересуют и оставят в моем блоге нужную целевую аудиторию.

🔎Так как я исследователь по натуре, я пошла изучать хайлайты "Обо мне" ведущих блогеров и экспертов, кого считаю классными успешными маркетологами и продюсерами с харизмой и личным брендом.

В своем мини-исследовании я выделила такие моменты, которые могут присутствовать в папке-знакомстве:

1. Коротко о себе - возраст, семья, место жительства может быть. Несколько коротких ярких фактов о вас как об обычном человеке.

2. Ценности и жизненные принципы. Не все, но главные и самые важные, которые могут быть фильтрами "свой-чужой" и для вас, и для аудитории.

3. Свои результаты (если вы эксперт), чтобы быть "сапожником с сапогами".

4. Скрины вопросов подписчиков или переписки из директа как социальное доказательство, что в вашем блоге есть дружеский диалог, тут принято общаться.

5. Проблемы и сложности, с которыми вы справились. Тут лучше говорить о том, что актуально в первую очередь для ваших потенциальных клиентов сейчас, чтобы в вашей ситуации они узнали себя и понимали, что у вас уже есть опыт решения их боли. Плюс вы - живой человек, у которого тоже бывают сложности, неидеальный, нормальный. Это очень сближает.

6. Ссылки на другие ваши площадки и блоги, интересные посты/статьи/подкасты для новой аудитории, которые могут быть в том числе уже легким входом в воронку продажи вашего продукта))

7. Отсылки к другим актуальным сторис, рилс, постам, что еще интересного в вашем блоге посмотреть и почитать. Это хорошо работает и на алгоритмы инсты* (чем дольше человек ходит по вашему профилю, тем больше +++ в карму вашего блога с точки зрения алгоритмов), и на нового подписчика (человек зачитывается и проникается вашим контентом и вами как личностью).

Конечно, это все должно быть упаковано в логичную связную историю, которую легко и интересно читать новому человеку.

🔥 Разбор своего актуального "КТО Я" в инсте* с конкретными примерами-скриншотами я сделала в своем ТГ-канале. Если интересно посмотреть - welcome!

Статья была полезной?

Отлично, напишите об этом в комментариях, мне будет приятно😉

Автор: Евгения Чернова, эксперт по продвижению и системным продажам в соцсетях, интернет-маркетолог

🔗 ТГ-канал "Дневник PROектов" (внутрянка моих проектов, фишки, полезные сервисы, лайфхаки продвижения и тд)

🔗 Блог Инстаграм* (про личный путь и философию роста)

*соцсеть компании Meta, признанной экстремистской в России

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
СМЫСЛЫ & МЕТАСООБЩЕНИЯ как не постить бессмысленный контент

На связи Елена Дорофеева и в этой статье хочу разобрать: Что такое смыслы? Как сформулировать смыслы через лайф контент?

реклама
разместить
Какие публикации приводят клиентов: 3 маленьких секрета + мощь ИИ

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда-то, давным давно, я был уверен, что достаточно написать умный текст, и клиенты посыпятся как из рога изобилия. Реальность быстро разбила эту иллюзию. И я перестал так считать))

Какие публикации приводят клиентов: 3 маленьких секрета + мощь ИИ
Законодательство об архивном деле: штрафы, риски и правила хранения

Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу

На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
1212
11
А кто тебе не дает-то быть собой?

Для некоторых авторов блогов вообще никогда не возникает вопрос - "а как это, проявлять себя в контенте?". Но что делать остальным?

А кто тебе не дает-то быть собой?
77
22
11
Разбор стратегии продаж психолога Виктории Дмитриевой: за что её ненавидят маркетологи
Что стоит за этой фразой?
1111
22
Маркетинг для юристов: как продвигаться в 2025 году
Маркетинг для юристов: как продвигаться в 2025 году
11
Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы

Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.

Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы
1919
33
11
[]