5 правил взрывного контента
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 У меня есть несколько правил, как создавать хороший, крутой и взрывной контент.
1 Тренды/Новости
✅Это, конечно, приём жёлтой прессы, но иногда использовать можно. Причём мы все где-то краем уха слышали, что тренды влияют на ранжирование ленты и возможность попасть в рекомендованные))
2 Призыв к действию
✅После прочтения текста подтолкните читателя на действие. Вероятность того, что он сделает действие без Вашей помощи - низкая.
3 Источники контента
✅Заведите под рукой источник вдохновения и контента. Например:
✔Список СМИ
✔Чаты
✔Форумы
✔Социальные Сети
✔Сайты/Блоги
✔Конкуренты
✔Книги
✔Все остальное, что для Вас может являться источником вдохновения.
4 Качество/Количество
✅Для меня качество контента стоит намного выше, чем количество этого контента. Я публикую по 1 посту в день и больше у меня физически не получится, а публиковать одни и те же посты по несколько раз, меняя лишь картинку - как-то не хочется.
5 Выжмите из контента максимум
✅Используйте один и тот же контент в разных вариациях:
✔статья
✔видео
✔подкаст
✔презентация
✔reels
✔stories
✔карусель со слайдами
И каждый его вид будет восприниматься как новый и по-своему.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Хорошая идея завести под рукой источник вдохновения и контента
В закладках браузера всегда все находится под рукой))