Повышаем эффективность работы с отзывами, как у Волка с Уолл-стрит

Актуальность отзывов сложно переоценить: читают их в интернете 83% россиян, доверяют им — 72%, по данным исследования Wildberries и НАФИ от декабря 2023 г. Я расскажу о ряде нюансов, которые помогут улучшить работу в этом направлении.

Повышаем эффективность работы с отзывами, как у Волка с Уолл-стрит
55

Как часто авторы негативных отзывов возвращаются, чтобы исправить оценку в нем (например, если проблему решили)?

Ответить

Без мотивации или просьбы вернуться исправить - никогда. Но у большинства отзовиком работает такая платная услуга, к примеру отправил человек негатив, его вопрос решили, включается платная услуга и задалбливает смсками или письмами на почту, некоторые даже звонят и просят пользователя вернуться исправить оценку или администратор сам может исправить если получает ок от клиента)

1
Ответить

Никогда, никогда такого не будет можем даже и не ждать. Вот, если они положительный написали, а что-то пошло не так, то они обязательно вернутся!

1
Ответить