Кейс по SMM: как мы увеличили на аккаунте отеля количество подписчиков на 4 тыс и охват на 500 тыс с помощью контента

Это пример, который ярко отражает, как только работа над качеством контента может поменять показатели аккаунта.
Что именно изменили в контенте и какие получили цифры спустя 4 месяца работы — далее в статье.

Кейс по SMM: как мы увеличили на аккаунте отеля количество подписчиков на 4 тыс и охват на 500 тыс с помощью контента
12

Статья рассказывает о улучшении показателей аккаунта отеля с помощью качественного контента

Саммари:
- Кейс: Купольный отель на Алтае
- Задача: Увеличить подписчиков, охват, продажи
- Изначальные показатели: 62 738 подписчиков, низкая вовлеченность
- Результаты через 4 мес: +4 070 подписчиков, охват +558 312
- Изменения: Карусели/видео Reels, музыка, новый дизайн, важные посты
- Тактика: Регулярные Reels, обновление Stories, проф. фотосъемка
- Эффект: Рост обращений в Директ, заявки от владельцев питомцев
- Вывод: Сфокусироваться на качестве контента для повышения показателей

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить

это от чатгпт резюме?

1
Ответить