Кейс по SMM: как мы увеличили на аккаунте отеля количество подписчиков на 4 тыс и охват на 500 тыс с помощью контента
В статье вы узнаете, как быстро и эффективно подготовить контент наперёд для социальных сетей. Если вам сложно выбрать время в своем плотном графике для регулярных съемок контента, но при этом готовы уделить полноценно этой задаче пару дней, то эта статья для вас. Статья будет полезна SMM-специалистам, блогерам, владельцам бизнесов, экспертам.
Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
Это пример работы с банным комплексом на Алтае, у которого свои собственные авторские программы парения.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. Кроме того, это хорошая иллюстрация, что не всегда нужны десятки тысяч подписчиков для…
Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
В этой статье описываю пункты, которые мы делали для увеличения охвата, вовлеченности и привлечения новых клиентов на аккаунте отеля в горах Алтая.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. А вы можете переложить их на себя и свою…
Обожаю кейсы с качественным контентом!
Хороший контент реально решает, хоть этого часто и не видно в первые месяцы
Да, этот кейс показателен в этом плане) Здесь видно контраст по цифрам от изменения работы с контентом
До этого почти полгода аккаунт стоял на месте
статья бесполезная, но мемы забавные
Рада, что повеселила вас)
Вот такие кейсы хочется читать!) Класс))
Спасибо))
Статья рассказывает о улучшении показателей аккаунта отеля с помощью качественного контента
Саммари:
- Кейс: Купольный отель на Алтае
- Задача: Увеличить подписчиков, охват, продажи
- Изначальные показатели: 62 738 подписчиков, низкая вовлеченность
- Результаты через 4 мес: +4 070 подписчиков, охват +558 312
- Изменения: Карусели/видео Reels, музыка, новый дизайн, важные посты
- Тактика: Регулярные Reels, обновление Stories, проф. фотосъемка
- Эффект: Рост обращений в Директ, заявки от владельцев питомцев
- Вывод: Сфокусироваться на качестве контента для повышения показателей
Стараюсь выделять самое важное для вас.