Кейс по SMM: как мы увеличили на аккаунте отеля количество подписчиков на 4 тыс и охват на 500 тыс с помощью контента

Это пример, который ярко отражает, как только работа над качеством контента может поменять показатели аккаунта.
Что именно изменили в контенте и какие получили цифры спустя 4 месяца работы — далее в статье.

Кейс по SMM: как мы увеличили на аккаунте отеля количество подписчиков на 4 тыс и охват на 500 тыс с помощью контента
1313

Если такие дохера успешные - чего ж свой отель не откроете и не продвинете?

Открыть отель - не такая простая затея )
Только на строительство уйдет много миллионов ))

К тому же, мы занимаемся только соцсетями, а в работе с отелем есть еще много сторон: продажи, пиар, маркетинг в целом, сервис, работа с персоналом и т д