Как не попасть в ситуацию, что вы купили рекламу, а она привела 0 людей

Как не попасть в ситуацию, что вы купили рекламу, а она привела 0 людей

Рассказывала вам на днях, как у меня попросили возврат за рекламу, и обещала поделиться, от каких факторов зависит успех вашей рекламы в ТГ

Вот они:

🟠 Правильность выбранной площадки

Мы сами анализируем, насколько нам подходит тот или иной канал и есть ли там наша аудитория. Автор канала не может ответить на этот вопрос. И дело не только в потребностях ЦА, но и в ее ценностях, в привычной ей манере продаж и подачи контента

🟠 Качество рекламного креатива

Насколько он по TOV и обещаниям бьется с личностью автора, на чьем канале мы покупаем рекламу. Могу точно сказать, что реклама, в которой обещают миллион за сутки или высмеивают фундаментальные правила маркетинга, работает на моих каналах хуже. И пару раз было, моя реклама с посылом о настоящем маркетинге работала плохо, потому что я невнимательно анализировала каналы и брала рекламу там, где продают попой на пляже и фотками в сити

🟠 Упаковка канала

Никакой креатив не поможет, если люди к нам зашли, а там не понятно, чего вообще. Аватарка, название, описание, закреп — все старо как мир

🟠 Наличие лидмагнитов, ссылок на сильные публикации

Это не обязательная мера, но реклама работает лучше, когда мы прорабатываем путь нашего гостя на канале

🟠 Качество контента на канале

Я встречала такие рекламы, когда креатив классный, попадает в потребность, переходишь на канал, а там последний десяток постов показывают отзывы, хвастаются деньгами и рассказывают, как неправильно я живу. Хотя в креативе обещали рабочие механики и классные сторителлинги

Если не сработала реклама, то вопрос не к автору канала, а к тому, как мы его выбирали и что мы предложили его аудитории. Пересмотрите всю цепочку закупа и реализации рекламы

[ исключение: когда вам нагнали ботов или канал был накручен, но и тут чаще виноваты мы сами, значит поленились нормально проанализировать статистику ]

И умоляю вас, не тратьте деньги на рекламу, если вы до сих пор не знаете, кто ваша аудитория, чего она хочет и какие выгоды вы ей обещаете. Сначала исследование аудитории, потом упаковка и контент, и только потом закуп рекламы

Если не понимаете, как исследовать аудиторию, вот статья об этом, читайте и за работу — Целевая аудитория: что важно о ней знать, чтобы делать продажи

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

3 комментария

оч грустная ситуация на самом деле и спросить не с кого...

Ответить

Закупы это хорошо

Ответить

Правильно выбрать площадку, создать качественный креатив, заботиться о своем канале и, конечно, знать свою аудиторию - вот ключ к успеху

Ответить