КАК НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ НА YouTube?
В этом месяце мой канал показывает прямо таки рекордный рост! Очень надеюсь, что это наконец-то сработал накопительный эффект и тенденция продолжится.
По этому случаю я провела исследование статистики и обнаружила интересный факт:
На скриншотах вы видите 4 шортс на моем канале
Но 2 из них выложены совсем недавно, а 2 — практически два года назад.
И если обратить внимание на источник трафика, он тоже двух видов:
⁃ поиск
⁃ лента шортс (то есть то, что мы называем «попало в рекомендации»)
В этом самое большое отличие YouTube от остальных площадок!
Видео, выложенные давно, содержат в названии слова «маркетплейс, Wildberries». И они индексируются поиском, люди часто забивают эти слова в поисковик. Поэтому видео живут годами: приносят просмотры и подписчиков.
Это значит, что очень важно давать коротким видео правильные названия. То, что люди могут искать.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы узнать больше о блогинге
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
Instagram продолжает совершенствоваться, и новые изменения открывают больше возможностей для креативных и стратегических решений. Если вы создаёте контент для брендов или личных проектов, эти цифры помогут вам адаптироваться и быть на шаг впереди.
Вы замечали, что привычные методы больше не дают результата? Алгоритмы запрещенной соц. сети изменились, и старые подходы больше не работают.
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook ― исследование, в котором собрано все о retail media
Роскомнадзор продолжает активное «замедление» Google-сервиса, и эксперты все чаще называют это планомерной блокировкой.
Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.