Владельцы бизнесов и ответственные за маркетинг сейчас находятся в поиске способов остаться на плаву. Все понимают, что реклама — лучший способ донесения информации до клиента, но многие форматы рекламы, особенно офлайн, по очевидным причинам сейчас не актуальны.
Первый же пункт "Смотрите за опытом западных компаний" - сразу мимо. Какой смысл смотреть на другой менталитет, другую экономическую реальность запада и копировать то, что у нас не пройдет сейчас?
Возможно, логичнее смотреть на успешный опыт локальных компаний нашей страны, ведь они находятся в тех же условиях, но делают такие шаги, которые позволяют им оставаться над ситуацией?.
В остальном вопросов нет к автору, логичные рассуждения. Давай еще! Успехов!
Не совсем согласен с вами. Копировать вообще что либо - подход глупый. По всему миру сейчас страдает офлайн бизнес. Тот же фитнес переходит в онлайн трансляции и продажу онлайн программ повсеместно. Какие-то страны столкнулись с проблемой раньше нас, где-то уже можно черпать опыт. Да, конечно есть разница в коммуникации из-за менталитета стран. Но никто не призывает копировать. Я надеюсь каждый знает свою ЦА и способен выявить и адаптировать подходящие для неё инструменты. Если кто-то просто будет копировать, то этот человек просто рак. И сколько клешнями не барабань получится то, о чем вы пишите.