Самоизоляция все дольше - челленджей и флешмобов все больше

Режим самоизоляции продолжается, а пользователи соцсетей находят новые способы не скучать и придумывают челленджи и флешмобы.

В закладки

С помощью Медиалогия для SMM решили проанализировать челленджи и флешмобы за прошедшие две недели (06.04 – 19.04.2020). Самыми популярными стали: #pillowchallenge, #изоизоляция и #плачунатехно.

Пользователи соцсетей очень активно подключились к #pillowchallenge. Задача челленджа заключается в том, чтобы при помощи ремня превратить подушку в платье. Многие пользователи разбавляют наряды красивыми аксессуарами. В ход также идут простыни и одеяла.

Ксения Бородина поделилась фотографией с дочерью в платьях-подушках.

Ида Галич демонстрирует свой наряд постельной королевы во время похода на кухню.

Блогер Валерия Чекалина предлагает использовать подушку для создания свадебного наряда.

Иван Ургант и певица Глюк'oZa во время съемок шоу «Вечерний Ургант» решили поучаствовать в #pillowchallenge для себя…, но у них украли одежду.

Валерия уверена, что “подушкачелленджу” все возрасты покорны.

Ляйсан Утяшева в TikTok, несмотря на все разнообразие своего гардероба, тоже выбирает подушку в качестве самоизоляционного наряда.

Мужчины также активно приняли эстафету и взялись за поиск самых больших подушек.

Косметические компании не обошли стороной #pillowchallenge и примерили подушки на свою продукцию. Avon в Facebook предложили подписчикам свой вариант челленджа.

Л’Этуаль предложил выкладывать фото с челленджем в стиле бренда.

На втором месте #изоизоляция . Пользователи с помощью подручных средств воспроизводят шедевры мировой живописи. Группа Изоизоляция в Facebook насчитывает уже более 500 тыс. подписчиков.

Группа Изоизоляция также организовала совместный рекламный челлендж с онлайн-кинотеатром Okko, в котором предложила подписчикам присылать свои работы на тему фильмов, мультфильмов и сериалов.

Челлендж #плачунатехно порадовал всех любителей вечеринок. Суть челленджа - опубликовать видео танца на балконе в период самоизоляции под песню «Плачу на техно» групп Cream Soda и Хлеб.

Методика:

1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.

2. Посты для материала отбирались по качественному показателю для соцсетей - СМ Индексу “Медиалогии”. Рейтинг челленджей и флешмобов построен по СМ Индексу.

3. Период исследования: 06.04 – 19.04.2020.

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ в режиме реального времени.
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u0447\u0443\u043d\u0430\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e","\u0438\u0437\u043e\u0438\u0437\u043e\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","pillowchallenge"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 121692, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Apr 2020 10:58:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир