{"id":13665,"url":"\/distributions\/13665\/click?bit=1&hash=1f74371b92976bb7eb39e8e1e994798dc7a0874ab4dab08a014c395da12deca9","title":"\u0422\u0435\u043c, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u0443 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb","buttonText":"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c","imageUuid":"3273b238-d5a8-58cd-b0c5-c15009218a81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Медиалогия

Самоизоляция все дольше - челленджей и флешмобов все больше

Режим самоизоляции продолжается, а пользователи соцсетей находят новые способы не скучать и придумывают челленджи и флешмобы.

С помощью Медиалогия для SMM решили проанализировать челленджи и флешмобы за прошедшие две недели (06.04 – 19.04.2020). Самыми популярными стали: #pillowchallenge, #изоизоляция и #плачунатехно.

Пользователи соцсетей очень активно подключились к #pillowchallenge. Задача челленджа заключается в том, чтобы при помощи ремня превратить подушку в платье. Многие пользователи разбавляют наряды красивыми аксессуарами. В ход также идут простыни и одеяла.

Ксения Бородина поделилась фотографией с дочерью в платьях-подушках.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Ида Галич демонстрирует свой наряд постельной королевы во время похода на кухню.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Блогер Валерия Чекалина предлагает использовать подушку для создания свадебного наряда.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Иван Ургант и певица Глюк'oZa во время съемок шоу «Вечерний Ургант» решили поучаствовать в #pillowchallenge для себя…, но у них украли одежду.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Валерия уверена, что “подушкачелленджу” все возрасты покорны.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Ляйсан Утяшева в TikTok, несмотря на все разнообразие своего гардероба, тоже выбирает подушку в качестве самоизоляционного наряда.

Мужчины также активно приняли эстафету и взялись за поиск самых больших подушек.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Косметические компании не обошли стороной #pillowchallenge и примерили подушки на свою продукцию. Avon в Facebook предложили подписчикам свой вариант челленджа.

Л’Этуаль предложил выкладывать фото с челленджем в стиле бренда.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

На втором месте #изоизоляция . Пользователи с помощью подручных средств воспроизводят шедевры мировой живописи. Группа Изоизоляция в Facebook насчитывает уже более 500 тыс. подписчиков.

Группа Изоизоляция также организовала совместный рекламный челлендж с онлайн-кинотеатром Okko, в котором предложила подписчикам присылать свои работы на тему фильмов, мультфильмов и сериалов.

Челлендж #плачунатехно порадовал всех любителей вечеринок. Суть челленджа - опубликовать видео танца на балконе в период самоизоляции под песню «Плачу на техно» групп Cream Soda и Хлеб.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Методика:

1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.

2. Посты для материала отбирались по качественному показателю для соцсетей - СМ Индексу “Медиалогии”. Рейтинг челленджей и флешмобов построен по СМ Индексу.

3. Период исследования: 06.04 – 19.04.2020.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null