Как повысить вовлечённость подписчиков?

Как думаете, что самое сложное в соцсетях? Написать контент сейчас может нейросеть, видео генерирует специальное приложение, новых фолловеров привлечёт «залетевший» рилс.

Высший пилотаж — уметь разговорить аудиторию. Подписчики — что первоклашки на линейке: смотрят, слушают, а первыми голоса не подадут. За тишину в комментариях SMM-щик отхватит от заказчика, а обычный блогер просто впадёт в тоску.

Ловите рабочие методы, которые помогут аудитории сделать первый шаг на территорию вашего аккаунта.

Как повысить вовлечённость подписчиков?

Голосование

Мы так привыкли тыкать на кнопки, стикеры и тянуть ползунки, что уже не отдаём себе отчёт. Самим писать ничего не нужно, ать-ать пальчиком — и дело в шляпе. Алгоритмам такие действия показывают: контент интересный, с ним взаимодействуют. Надо этого гражданина показывать другим почаще.

Отлично зайдут голосования за стильные луки (что сегодня надеть), варианты ремонтов (что вы считаете немодным зашкваром), какую помаду выбрать под образ. Ну или что-то столь же простое и рутинное из области вашего продукта: овсянка или гречка, разводной ключ на 10 или на 12?

Люди обожают высказывать своё ценное мнение и обсуждать мнения других, а нам этого и нужно. Важно: открытые вопросы — враг вовлечения. В них нужно думать, иногда в окошке опросника не хватает места, а второй раз печатать почти никто не будет.У вас больше шансов получить ответ на вопрос, в котором нужно выбирать, и варианты ответов уже зашиты в контент.

Как повысить вовлечённость подписчиков?

Кликбейтный заголовок

Помните знаменитые статьи: «Сбросить 70 кг за месяц поможет простой отечественный…»? Сейчас все осознанные и модные — такие опусы не читают, но приём всё ещё остаётся рабочим.

Горячо его любят блогеры на YouTube. Часто именно острые заголовки решают, сколько просмотров соберёт видео.

Хороший заголовок — большой шанс для репоста, ведь большинство подписчиков хотят поделиться с друзьями именно мыслью в названии.

Провокация

Религия, политика, новости — опасная территория для холиваров, ситуация может выйти из под контроля. А вот насущное «Что лучше: андроид или айфон» или «Обязаны ли женщины брить ноги?» вызовут шквал мнений и комментариев. ERR будет расти, как на дрожжах! Берегись, комьюнити-менеджер!

Обсуждения на тему материнства, ролей в семье, денег тоже прекрасно бустят вовлечённость. Но будьте осторожны: один неловкий шаг — и репутации бренда может быть нанесён серьёзный урон.

Стоит ли запариваться над ростом вовлечения?

Бескомпромиссно и громко — ДА! Особенно, если вы зарабатываете на блоге или бренд только начинает своё движение в большой бизнес.

Количество подписчиков уже не так будоражит умы рекламодателей, а вот качественные комментарии открывают их кошельки. Комментарии позволяют понять, насколько аудитории интересен контент и качественный ли охват.

Аудитория вступает в диалог и активно следует рекомендациям блогера? Значит, и продукт в новом рилс взлетит на вершины продаж.

Делилась секретами вовлечения дежурная по SMM брендинг-студии Адекватные люди Таня Крестенкова. Лайк-шер-репост!

3
Начать дискуссию