Адаптация позиционирования и лендинга Ауры в период самоизоляции

Еще в начале марта мы делали большой фокус на общении в онлайне и выход в офлайн с созданием встреч. Это было отражено во всех наших материалах, включая заголовки внутренних страниц, тексты и лендинг aura.top/welcome. А в конце марта уже пришлось быстро перестраиваться, менять иллюстрации, тексты и делать фокус только на онлайн. Ниже — «как было» и «как стало» на примере нашего лендинга.

​Верхняя часть лендинга - заменили фото и заголовок
Блок "Как это работает" - перевели встречи из офлайна в онлайн
​Примеры постов - переписали тексты из офлайна в онлайн (найдите 2 отличия ;)
И конечно логотип - напоминаем, что важно быть дома (и общаться там с новыми людьми)

Лендинг или welcome-страница — важная часть коммуникации любой компании. Если она противоречит текущим реалиям, это может сказаться на основных метриках. При этом важно найти и приоритизировать все компоненты, которые нужно изменить.

В идеальном случае изменения нужно проводить через честные эксперименты, выбирая лучший вариант, не забывая о стат. значимости. В продуктовой разработке мы обычно придерживаемся экспериментального подхода и проводим большинство изменений через SBS на наших пользователях и Я.Толоке, после чего запускаем эксперименты с победившими вариантами. Об этом подробнее расскажем в следующих статьях.

0
3 комментария
Lalay Lamma

А по-моему это очень мило. Похоже, ребятам удаётся все ещё поддерживать ламповую уютную атмосферу, не смотря на вокруг происходящее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда