{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook представила ИИ-инструмент для распознавания товаров на фотографиях Статьи редакции

Он поможет компаниям быстрее заполнять описание товаров в каталогах, а в будущем — находить товар с фотографии в магазине.

Facebook запустила инструмент GrokNet, который может определять разные категории товаров на фотографии с помощью технологий искусственного интеллекта.

GrokNet распознаёт десятки тысяч разных атрибутов, например, бренды, цвета, размер, объясняет The Verge. Этот инструмент уже интегрирован в торговую площадку Facebook Marketplace — с его помощью пользователи могут быстро создавать описание товара (сервис недоступен в России).

Например, когда продавец загружает фотографию своего дивана, сайт предлагает указать характеристики «чёрный», «кожа», «секционный диван», пишет издание.

Распознавание характеристик товара в GrokNet Facebook

Сейчас Facebook тестирует похожую опцию для бизнеса, а не только частных лиц. Когда компания загружает изображение на свою страницу, GrokNet автоматически размечает его и делает ссылки на страницу покупки.

ИИ-система «училась» распознавать изображения на базе, которая включает около 100 млн пользовательских фотографий в Marketplace. Компания утверждает, что точность инструмента составляет 90% в категориях «Дом» и «Сад», не раскрыв данных о других видах товаров.

В будущем компания планирует использовать систему для всех изображений на сайте, чтобы товар можно было идентифицировать и купить. «Мы хотим сделать всё потенциально продаваемым», — рассказал изданию глава Applied Computer Vision в Facebook Манохар Палури.

Распознавание изображений — лишь одно из обновлений, связанных с использованием ИИ в Facebook, утверждают в компании. Новые инструменты будут сочетать искусственный интеллект, дополненную реальность и цифровых помощников — например, виртуального стилиста, который даёт покупателю персональные рекомендации по выбору одежды.

Работа ИИ-консультанта в представлении Facebook The Verge

У Amazon уже есть некоторые такие опции, отмечает The Verge. Например, модный консультант Echo Look и инструмент с технологией машинного зрения для покупок товаров с помощью смартфона Amazon Fire.

19 мая 2020 года Facebook представила сервис Shops — он позволяет компаниям создавать интернет-магазины в Facebook и Instagram.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Renat Badgiev
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

бабушкин ковёр тоже распознает??)) 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Распознает, как мусор и цену на Авито в 30000 как антиквариат...

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Facebook Marketplace — с его помощью пользователи могут быстро создавать описание товара (сервис недоступен в России)"
Почти все бизнес-сервисы соцсети, включая FacebookPay, недоступны в РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Отличная причина продолжать не использовать facebook и еже с ним 

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Хана Авите, Юле и т.п. маркетплейсам.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

на авито есть распознавание товара на фото

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Ничего подобного.
Технология распознавания товаров - бирюлька))
Как пользуюсь этими платформами, так и продолжу это делать.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Это как на Али?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Таплёнкин

Кто бы сомневался, что в России будет недоступен. Тоже мне новость. Через лет дцать запустят у нас.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

В России похожую технологию https://sarafan.tech/ вроде как двигает.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда