«Ваш завод нас убьет»: 4 способа улучшить репутацию добывающей компании

Когда вокруг завода построили целый город, недостаточно постить картинки «С добрым утром» и делать вовлекающие сторис в соцсетях. Продающую статью про цистерны с нефтью или вагонами с углем тоже не напишешь — нужны другие инструменты. Разбираем их в статье.

«Ваш завод нас убьет»: 4 способа улучшить репутацию добывающей компании
1212

Даже если таких новостей всего две, и обе фейковые, впечатление уже сложится плохое. Вряд ли вы захотите разбираться, где правда, а где выдумки- это главная проблема изобилия информации, отключается критическое мышление у людей и они верят всему ,что написано

2
Ответить

Все так, поэтому услуга вытеснения таких новостей востребована

Ответить