Почти половина из 84 тысяч опрошенных пользователей мессенджера через год после начала блокировки заявили сервису аналитики Telegram Analytics, что они могли зайти в Telegram без каких-либо дополнительных настроек. Ещё 5% заявили, что ничего не делали, но иногда наблюдались сбои.
Активнее всего через Telegram покупают электронику — на неё пришлось 439 млн рублей
Дааа, электронику...
Палитесь
Активнее всего в телеграме покупают рекламу телеграм каналов.
И это еще товарка не очень заходит.
А уже если казино и ставки посчитать.
Строго говоря, в Адмитад не товарка, а обычные онлайн-магазины.
Товаркой называют несколько другое.
Потенциал роста рынка Telegram конечно огромен. Бренды и продукты ещё слабо используют его как источник трафика для своих продуктов.
им нужно добавить рекламные инструменты.
и сделать из каналов "полноценные" блоги/сайты, с категориями или хотя бы такую опцию.