В апреле 27% жителей крупных российских городов старше 12 лет хотя бы раз заходили в мессенджер.
Потенциал роста рынка Telegram конечно огромен. Бренды и продукты ещё слабо используют его как источник трафика для своих продуктов.
им нужно добавить рекламные инструменты.и сделать из каналов "полноценные" блоги/сайты, с категориями или хотя бы такую опцию.
Да, без этой крипты, дурову есть чем заняться. нафига он в крипту полез..
Потенциал роста рынка Telegram конечно огромен. Бренды и продукты ещё слабо используют его как источник трафика для своих продуктов.
им нужно добавить рекламные инструменты.
и сделать из каналов "полноценные" блоги/сайты, с категориями или хотя бы такую опцию.
Да, без этой крипты, дурову есть чем заняться. нафига он в крипту полез..