Количество просмотров видео в Snapchat выросло в пять раз и достигло 8 млрд в сутки Статьи редакции

Основатель и генеральный директор мессенджера Snapchat Эван Шпигель представил инвесторам первый доклад об успехах компании. В частности, он рассказал им о целевой аудитории приложения и количестве просматриваемых видеороликов — на этом строится рекламный бизнес компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на нескольких участников встречи.

Количество просмотров видео в Snapchat за год выросло в пять раз и достигло 8 млрд в сутки, рассказал Шпигель инвесторам. Он отметил, что столько же роликов смотрят пользователи соцсети Facebook, которая считается основным конкурентом мессенджера.

По словам главы Snapchat, ежедневная аудитория приложения превышает 100 млн пользователей, в основном это жители США в возрасте от 18 до 34 лет (41% аудитории). В среднем они тратят на мессенджер около 25-30 минут в день, рассказал Шпигель инвесторам.

Сейчас Snapchat, по данным Bloomberg, активно занимается развитием рекламного бизнеса. В частности, на прошлой неделе компания попросила маркетинговое агентство Nielsen Holdings изучить аудиторию, которую привлекает реклама в мессенджере. Также Snapchat продлил соглашение с корпорацией Viacom, в рамках которого последняя может продавать в приложении свою рекламу.

28 февраля Snapchat впервые опубликовал на своём сайте видео из своей ленты событий Live Stories. Это был ролик с лучшими моментами 88-й церемонии вручения кинопремии «Оскар». Как отметило издание TechCrunch, это очередной шаг в сторону создания веб-версии мессенджера. По данным Re/Code, Live Stories является основным источником дохода Snapchat. По подсчётам издания, один 10-секундный рекламный ролик в этом разделе стоит примерно $400 тысяч.

Эван Шпигель основал Snapchat в 2011 году. Мессенджер несколько раз пыталась приобрести Facebook. В частности, в 2013 году соцсеть предлагала за компанию $3 млрд, но Шпигель отклонил это предложение. Летом 2015 года оценочная стоимость Snapchat выросла до $16 млрд. Тогда же компания заявила о планах выйти на IPO.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Константин Белик

2.5 года прошло, до сих пор актуально.
vc.ru/p/typical-snapchat

Ответить
Развернуть ветку
Константин Белик
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шрейдер

Отлично! Использую Snapchat на уровне подсадки. Facebook Messenger из нужды, Snapchat ради удовольствия

Ответить
Развернуть ветку
Ted Halton

Они все еще живут на смузи или уже зарабатывают?

Ответить
Развернуть ветку
Ted Halton

под "зарабатывают" я имею в виду хотя бы "безубыточность"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Я так понимаю это все делятся ошибочно высланными Snapchat до этого данными о зарплатах сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда