На правах Product’а Invitor поделюсь данными о том, какой досуг ищут пользователи в Москве.Очень часто люди не знают конкретно, какой досуг они хотят, но при этом у них есть некий собирательный образ настроения и формата«хочу просто погулять по городу и зайти в бар»«хочу покататься на вело/само/лонге… кто со мной?»«хочу пофоткаться в крутой локации и найти адекватных ребят»и т.д.Скрин из AppStoreПоэтому, спустя несколько итераций экспериментов, в приложении появились следующие типы (сверху самые популярные):найти подружку (only girls) — очень неоднозначная категория, которая задумана для поиска девушками себе подругя-здесь — человек отмечается на карте и ищет компанию поблизостисобрать большую компанию — для квизов, вечеринок и всякого движапогулять/перекусить — погулять/перекуситьактивный отдых — покататься на вело, поиграть в волейбол, пробежкитревел — есть ребята, которые находили компанию для поездок в другие страны))на концерт или фест — на концерт или фесткультура — на выставку, в театробразовательное — мастер-классыкино — в киноДанныеДанные ниже иллюстрируют долю пользователей, которые переходят по виджетам соответствующих типов в приложенииМосква, 30 июня - 6 июля, в данных учтены только пользователи IOSА эти данные показывают распределение всех переходов по типам среди пользователейМосква, 29 июня - 5 июля, в данных учтены только пользователи IOSЧто важноЛюди понимают такую классификацию форматов досуга и успешно воспроизводят, создавая свои событияПандемия оставила отпечаток на характере желаний/поисков людей в мегаполисеЛюди хотят гулять, быстро находить компанию и наслаждаться летом))