А я вот чего не пойму, у рекламодателей мозг есть, или что? Пошли в соцсети и проверили. Или сервис заюзали, по проверке охватов, подписоты и прочего - ну прежде чем лавандос засылать очередному блохеру.
Не все рекламодатели знают, что нужно вообще блогеров проверять. А если знают, то не знают, как это делать. Поэтому мне, как менеджеру по рекламе, всегда приходится проверять и отзывы, и накрутку, и чаты активности. Эх
Потому что часто у рекламодателей, особенно крупных, есть бюджет, который надо освоить и всё. А уж как потом получится с KPI - это другое дело. Да и "отдачу" тоже можно накрутить, так что.
А я вот чего не пойму, у рекламодателей мозг есть, или что? Пошли в соцсети и проверили. Или сервис заюзали, по проверке охватов, подписоты и прочего - ну прежде чем лавандос засылать очередному блохеру.
Это похоже на игру. Все всё понимают и продолжают. Как политика...
Не все рекламодатели знают, что нужно вообще блогеров проверять. А если знают, то не знают, как это делать. Поэтому мне, как менеджеру по рекламе, всегда приходится проверять и отзывы, и накрутку, и чаты активности. Эх
Потому что часто у рекламодателей, особенно крупных, есть бюджет, который надо освоить и всё. А уж как потом получится с KPI - это другое дело. Да и "отдачу" тоже можно накрутить, так что.