Как крупные блогеры могут подделывать статистику, чтобы заработать больше

«Иногда приходилось подделывать статистику в Instagram. Сначала я фотошопил, а потом подумал, что было бы круто сделать сервис, который делал бы это за меня» — пишет блогер и одновременно создатель этого чуда на форуме.

3939

А я вот чего не пойму, у рекламодателей мозг есть, или что? Пошли в соцсети и проверили. Или сервис заюзали, по проверке охватов, подписоты и прочего - ну прежде чем лавандос засылать очередному блохеру. 

14
Ответить

Это похоже на игру. Все всё понимают и продолжают. Как политика...

5
Ответить

Не все рекламодатели знают, что нужно вообще блогеров проверять. А если знают, то не знают, как это делать. Поэтому мне, как менеджеру по рекламе, всегда приходится проверять и отзывы, и накрутку, и чаты активности. Эх

Ответить

Потому что часто у рекламодателей, особенно крупных, есть бюджет, который надо освоить и всё. А уж как потом получится с KPI - это другое дело. Да и "отдачу" тоже можно накрутить, так что.

Ответить