{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как крупные блогеры могут подделывать статистику, чтобы заработать больше

«Иногда приходилось подделывать статистику в Instagram. Сначала я фотошопил, а потом подумал, что было бы круто сделать сервис, который делал бы это за меня» — пишет блогер и одновременно создатель этого чуда на форуме.

Что за чудо? Бесплатный сервис, сайт, где можно без смс и регистрации поднять охваты хоть до миллиона. Одним словом: подделать статистику. Для вас я сняла обзор, но название сайта не скажу. Я как менеджер по рекламе за честную игру на рынке.

обзор сервиса

Зачем создали такой сервис? В чем фишка?

Главный показатель для блогера сейчас — охваты. Чем больше они, тем больше и заработок с блога. Если у блогера охват в сторис 10 тысяч, то с одной рекламы он зарабатывает чуть больше 3000. Дальше по аналогии: охваты 30 тысяч, заработок с одной рекламы 10 тысяч.

И конечно, постепенно появляются те, кто хочет закрыть свои потребности и других своих коллег, горе-блогеров и....немного подзаработать на этом.

"Да ладно, что уж такого"

Вообще не ладно. Допустим, блогер Петя подделал статистику. Раньше у него охваты были в два раза меньше. Значит, теперь он с рекламы будет зарабатывать в 2 раза больше. Но при этом и приход с рекламы, которую он делает будет в разы хуже.

Менеджеры буду покупать рекламу, рассчитывать на один охват. А по факту получать совершенно другие цифры и результаты.

Этим сервисом может пользоваться кто угодно: и микро-блогеры, и с миллионами на счетах. А мы ничего об этом не узнаем.

Можно ли как-то узнать, поддельная ли статистика?

Почти невозможно. На андроид шрифт цифр немного отличается от настоящей статистики, а на айфоне все аккуратно, отличить сложно. Поэтому всегда запрашивайте у блогеров статистику в видео-формате.

Подведем итоги: время идет и правила игры стремительно меняются.

Поэтому у меня для вас есть один совет. Менеджеры, запрашивайте статистику в видео-формате. Блогеры, будьте честны, репутация и доверие дороже любой рекламы, верно?А теперь обращаюсь к вам, друзья. Скажите, что вы думаете по этом поводу? 👇

Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
A.A. Rayskiy

А если купить рекламу у самой площадки? В ютубе как раз как я знаю платишь либо за клики либо за показы. И блоггеры не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Да, можно купить рекламу в инстаграме (таргет через фейсбук), но с такой рекламы придет холодная аудитория, которая в лучшем случае знает 1-2 факта о блоге. С рекламы у блогеров же (опустим момент, что с закупкой рекламы много мороки) приходит теплая, лояльная аудитория (реклама у блогеров обычно идет 4 истории))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Наруто

Из моего опыта, даже лояльная аудитория у блогера на рекламу другого блога ведётся редко и приход дороже чем с таргета. Холодная аудитория, если блог нормальный и несет пользу выйдет дешевле чем подписчик от блогера. 

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда