Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?

Паб в центре Питера разрывается от смеха гостей!

Как нам удалось настроить стабильный поток гостей (около 200 человек каждый месяц) через социальные сети? И самое главное, как мы это отследили?

Открываем занавес - все дело в грамотной контент-стратегии! Иначе и быть не могло, ведь в любом бизнесе важен стратегический подход нацеленный на результат, а не контент ради контента

Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?

Рассказываем, с чего мы начали и к чему пришли?

P.S. Кейс применим в любой нише - так что не упустите важных деталей!

клиент

My Friends Pub — это паб в Санкт-Петербурге, который предлагает блюда и авторские настойки. Имеет два филиала в городе

задача

Глобальная цель — сделать социальные сети компании одним из основных каналов генерации продаж и повысить узнаваемость бренда. Наша задача в рамках этой цели — выстроить грамотную стратегию коммуникации в социальных сетях

результат

Мы разработали бота, который помог оцифровать количество гостей, узнавших о нас через канал социальных сетей, что для ресторанного бизнеса довольно проблематично

Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?

Для дополнительной точки контакта с аудиторией вышли на новую площадку - You Tube. Наивысший охват в шортс - 11000, при этом количество гостей с этой социальной сети растет с каждым месяцем. Для привлечения клиентов через ВКонтакте мы разработали воронку - розыгрыш + таргет + призы всем участникам по промокоду. Это повысило посещаемость заведения в будний день

Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?
Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?
Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?
Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?

Что для этого сделали

Шаг 1. Глубокий анализ ниши и рынка

Проанализировали целевую аудиторию и рынок, чтобы понять что для гостей важно и почему они должны прийти именно сюда

Шаг 2. Разработка позиционирования и стратегии развития в социальных сетях на основе концепции паба и интересах ЦА

Составили стратегию развития, в которой, на основе концепции бренда и интересах ЦА, определили контент-стратегию, визуальный брендбук и формат отслеживания эффективности работы

Шаг 3. Анализ существующего контента

На момент выкладки, возникла проблема: не залетали рилсы. Проанализировали и выявили недостаток людей и живых эмоций в кадре. Сменили структуру контент-плана, добавив больше юмора и команды в кадр. В результате выросли охваты (в 2-3 раза), вышли на холодную аудиторию и привлекли новых гостей в паб

Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?
Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?

Шаг 4. Продвижение

Создали эффективный механизм взаимодействия с блогерами на бартерной основе - минимум 4 блогера в месяц за выгодный для компании депозит и с привлечением в среднем 1558 в профиль паба. Для отслеживания оффлайн-посещений мы дарим блогерам промокод с их ником со скидкой -10% на бронь. Таким образом, нам удалось выстроить системную работу с блогерами и использовать этот канал как основной способ продвижения и привлечения клиентов

Как раскрутить ресторанный бизнес (ресторан, паб, кафе, бар) в социальных сетях?

Хотите привлечь новых клиентов и увеличить продажи благодаря новым инструментам?

Выбирайте удобный способ связи:

11
Начать дискуссию