В русскоязычном сегменте Telegram — 800 000 каналов и 70 000 чатов. На паблики со смешными картинками, дедовскими анекдотами, курсами инфопоноса и прочей чепухой подписаны без малого 34,4 млн россиян. Естественно, что здесь водятся бабки — рекламодатели видят аудиторию и хотят пихать свои посты везде, где пихается.
Ну капец.. а менеджеры по продаже реклы, без биржи, сколько дерут? Те же 20% для небольших каналов
Менеджер владельца и оближет, и в попочку поцелует, и обеспечит персональным подходом. Будет двигаться сам, продавая или закупая рекламу везде, где только можно. Тут как будто бы есть за что платить - это личная машина по зарабатыванию денег (или грамотному сливу бюджетов).
Биржи сегодня - туфта и шляпа, которые подсунут тебе пачку накрученных каналов. А потом ходи и доказывай, что не верблюд.