Гораздо проще продать вещь ручной работы, если сказать, что она символ чего-то важного для человека. Если бы я умела что-то делать своими руками, я бы подробно изучила символизм. А потом с чистои совестью написала бы, что мое творение - символ богатства/счастья/здоровья и т.д. Ни больше, ни меньше. Ну а что. Я вкладываю столько сил, много учусь, переделываю по 100 раз - я хочу, чтобы за мою работу платили хорошие деньги.
В хендмейде часто личный бренд бывает важнее самого продукта. Иногда бывает смотришь на товар - фигня фигней. Но автор так вкусно подает его на фоне себя любимого, что покупаешь не сами эти безделушки, а кусочек образа жизни и мыслей интересного тебе человека.
да-да, вот и я о том же ))