Bloomberg: Facebook договорилась с Universal и другими об эксклюзивных правах на клипы для конкуренции с YouTube Статьи редакции
Соцсеть хочет создать сообщество для авторов видео, а не просто «собирать просмотры».
Facebook закрыла серию сделок о покупке прав на показ музыкальных видео, чтобы составить конкуренцию YouTube, передаёт Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники.
В скором времени компания объявит о партнёрстве с крупнейшими музыкальными студиями Universal, Sony и Warner Music, утверждают источники издания.
Соцсеть предложила некоторым исполнителям и музыкальным студиям купить эксклюзивные права на их клипы, даже если временно, говорят собеседники Bloomberg. В некоторых случаях Facebook предлагала покрыть расходы на производство видео, а также обещала промо на своей площадке, чтобы увеличить охват. Представитель соцсети отказался от комментариев.
30 июля 2020 года глава Facebook Марк Цукерберг рассказал инвесторам, что компания развивает видеосервисы и хочет предоставить авторам возможность формировать сообщество из поклонников и спонсоров, «а не просто собирать просмотры», подчёркивает агентство. «В YouTube, Twitch и других подобных сервисах это намного сложнее сделать», — добавил Цукерберг.
Музыкальные клипы — одна из самых популярных категорий на YouTube, Facebook долгое время пыталась добиться права показывать их миллиардам своих пользователей, утверждает Bloomberg. Видеореклама часто более прибыльна, чем другие её виды, отмечает издание.
О том, что компания ведёт переговоры с правообладателями, издание сообщало в декабре 2019 года. У Facebook уже есть права на использование музыки, например, при загрузке видеороликов пользователями, уточняет агентство.
смотреть видосы в фб это наказание. плеер отвратный и лагучий. хуже только рутьюб
Не потянут. Не твой уровень дорогой
С чего это вдруг не потянет соцхаб с 3 млрд активных юзеров, имеющий в активах 3 самых популярных сервиса в мире в своих категориях :0)
которые купили
Многие сервисы приобретаются крупными компаниями, но далеко не все остаются лидерами в своих сегментах спустя 10 лет. Вотсапу и Инсте это удалось
И че ж они такие крутые раньше не могли ютубу ничего противопоставить.
Вопрос из серии, почему Убер не развивал сразу доставку еды, а Яндекс не стал пилить свой мессенджер 10 лет назад
Доброе утро. https://www.google.com/amp/s/vc.ru/amp/44601
За 2 года ничего не получилось, 3 млрд пользователей ничего не смотрели, какая неожиданность. Решили идти самым тупым, дорогим и бесполезным путём — эксклюзивный контент
не получилось стать полноценным конкурентом Ютубу, но активность на платформе есть. Даже в ру-сегменте, где FB не так популярен, ролики собирают млн просмотров
https://www.facebook.com/watch/comedyclub.tnt/
Наверное только через танцы с бубнами получается да?)
Есть мнение, что на Ютубе главное в клипах — звук. И если вместо видео будут текст показывать, никто жаловаться не станет
Комментарий недоступен
примеры Epic Games Store и Mixer показывают, что это чаще просто костер для денег
В чем будет конкуренция? Политика у них единая, юрисдикции они подчиняются одной и той же. Или они о локальной конкуренции в границах США?
в борьбе за платных подписчиков и рекламодателей, очевидно. Ютуб в этом году скорее всего сгенерирует >15 млрд $ выручки только от рекламы. помимо премиум подписок
Они вообще не конкурируют. Просто все, кто что-то продает презентует себя на всех площадках, в РФ это еще плюс местные ВК и подобные. Хотя заграницей лучше, можно за рекламу платить на яндекс и вк меньше.