Важно, чтобы рекламный пост был уникальным, завлекающим и вызывающим желание подписаться. Очень большую роль здесь играет заголовок. Чем интереснее он будет построен, тем выше будет конверсия (показатель, по которому можно определить количество подписчиков, пришедших к вам, благодаря рекламному посту). Можно использовать различные триггерные фразы, провокационные вопросы, цепляющие обращения – все, для того, чтобы побудить желание перейти на ваш канал. Если вы пока не уверенно чувствуете себя в этой теме, обратитесь к узконаправленным специалистам-контентмейкерам. Только не забудьте проверить показатели эффективности их работы.
Мне кажется с таким делом не стоит спешить, лучше это делать качественно на первых парах, а потом уже и быстро пойдет
Таки да если вы про секс, если про телегу то нет