Как быстро набрать аудиторию в Telegram?

Ни для кого не секрет, что для развития и успешной монетизации любого телеграм-канала нужна многочисленная, заинтересованная и живая аудитория. Если она у вас есть, значит, есть и заветные цифры статистики, которые так нужны рекламодателям. А заинтересованные рекламодатели, готовые с вами сотрудничать – это прямой путь к заработку. При создании Telegram-канала с нуля после выбора тематики и заполнения канала контентом, вам нужно обеспечить хорошие просмотры (минимум 1000), чтобы быть интересным рекламодателю.

Честное пионерское
Честное пионерское

При этом неважно, продаете ли вы услуги на просторах вашего канала или просто транслируете развлекательный контент. Ваша главная цель на любом этапе развития – привлечь, заполучить и удержать как можно больше заинтересованных подписчиков.

Так что же нужно знать, чтобы процесс привлечения был наиболее эффективным и как сделать это с минимальными рисками? Делимся четырьмя главными составляющими, которые приведут вас к успеху:

1. Создание рекламного поста

В нашей недавней статье мы говорили о способах продвижения телеграм-канала. Напомним, у вас есть три пути:

-платный (за определенную стоимость администратор/владелец более раскрученного канала выкладывает ваш рекламный пост у себя);

-бесплатный (взаимопиар, комментинг, просмотр историй);

Если вы решаете заниматься данным вопросом самостоятельно, то вполне можете не останавливаться на каком-то одном варианте. Конечно, благодаря платному способу, результат достигается быстрее, потому как любой из бесплатных требует гораздо больше времени и не гарантирует быстрый прирост. В любом случае для более эффективного продвижения, вам точно нужно создать тот самый рекламный пост, который будет вызывать интерес, и приводить подписчиков.

Важно, чтобы рекламный пост был уникальным, завлекающим и вызывающим желание подписаться. Очень большую роль здесь играет заголовок. Чем интереснее он будет построен, тем выше будет конверсия (показатель, по которому можно определить количество подписчиков, пришедших к вам, благодаря рекламному посту). Можно использовать различные триггерные фразы, провокационные вопросы, цепляющие обращения – все, для того, чтобы побудить желание перейти на ваш канал. Если вы пока не уверенно чувствуете себя в этой теме, обратитесь к узконаправленным специалистам-контентмейкерам. Только не забудьте проверить показатели эффективности их работы.

2. Анализ каналов для закупки рекламы

Даже самый лучший рекламный пост не приведет к вам желанную аудиторию, если разместить его на канале с плохой статистикой. Именно поэтому так важно видеть реальные показатели активности каналов-рекламодателей. Как стороннему пользователю вашему вниманию представлено только количество подписчиков, комментариев и просмотров, но этого слишком мало. К тому же нередко бывает, что эти цифры оказываются измененными и накрученными, а сам канал может быть наводнен ботами. Чтобы избежать потери средств и не попасться на удочку недобросовестных телеграм-каналов, рекомендуем проверить их статистику самим, используя популярные сервисы, например, TGStat или Telemetr.

На какие показатели смотреть? Можете подробно почитать здесь. Если кратко, то в статистике не должно быть резких скачков в приросте, должен наблюдаться уверенный рост подписчиков, совпадающий по времени с закупками каналом рекламы, высокий уровень активности пользователей, хорошие охваты в том числе в первые сутки после выхода поста (это будет говорить о том, что аудитории интересен контент и ваш рекламный пост не затеряется среди публикаций рекламодателя).

3. Тестирование рекламного поста

После того, как вы ознакомились со статистикой и убедились в том, что сотрудничество может принести вам хороший результат, самое время протестировать свой рекламный пост. Тестируйте пост в каналах с той же тематикой, что и ваша, так вы сможете рассчитывать на более высокую лояльность аудитории. Мы не рекомендуем покупать дорогую рекламу сразу, особенно если у вас мало опыта в написании рекламных постов. Чтобы убедиться в том, что ваш пост работает, для начала закупите дешевую рекламу и проследите показатели статистики в первые сутки после интеграции. Если конверсия хорошая и стоимость подписчика типичная средняя для вашей тематики, значит, пост работает и его можно опробовать на площадках со смежной тематикой. После очередного тестирования вам будет понятно, какие именно смежные темы обеспечивают вам больший прирост и низкую стоимость подписчика.

Еще один лайфхак: напишите не один пост, а несколько разных, чтобы отследить эффективность каждого. Вы можете поменять заголовок, использовать провокационное изображение, добавить «больной» вопрос – все, что угодно.

4. Закупка рекламы

Самый эффективный способ привлечь аудиторию или увеличить уже имеющуюся – закупка рекламы. После того, как рекламный пост написан и протестирован, а телеграм-каналы проанализированы, можно вложить более крупную сумму в рекламную интеграцию. Здесь все так же: пишем администраторам/владельцам с предложением сотрудничества и договариваемся о цене. Не забывайте о том, что вы всегда можете торговаться и попросить чуть снизить цену, если вас она не совсем устраивает. Администраторы каналов тоже люди и они тоже заинтересованы в заработке, поэтому пробуйте и дерзайте. Но помните, что вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь. Мы поможем вам в начале вашего пути и с нуля создадим для вас успешный телеграм-канал под ключ.

Царское до свидания! 
Царское до свидания! 
33
2 комментария

Мне кажется с таким делом не стоит спешить, лучше это делать качественно на первых парах, а потом уже и быстро пойдет

Ответить

Таки да если вы про секс, если про телегу то нет

1
Ответить