Linkedin: регистрация аккаунтов, которая убьет ваши продажи

Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.

Я хочу поделиться секретами, как правильно зарегистрироваться в Linkedin. Сразу угадываю ваш немой вопрос: «А что тут может быть сложного?».

Сложного как раз в регистрации ничего и нет. Но есть ряд хитростей, которые со старта позволяют вам продавать свои товары или услуги лучше, используя холодную переписку, автоматические сервисы по типу LinkAdd и работая с базой из 10-30 тыс. пользователей в месяц.

Часть предпринимателей не учитывает ряд особенностей социальной сети и совершает «микро-ошибки» уже на этапе регистрации аккаунтов. Именно об этих ошибках и правильных вариантах действий по созданию аккаунтов для лидогенерации пойдет речь ниже.

5 ошибок при регистрации в Linkedin

Вам важно понимать, что в Linkedin возможно добавить около 3000 новых друзей в месяц. Хотите увеличивать охват? Регистрируйте новые аккаунты. С одного аккаунта за год можно собрать базу из 36 000 пользователей, а с 10 аккаунтов – 360 000. Заметная такая разница, да? Еще заметнее она становиться, когда вы поймете, что с холодной переписки можно добиться конверсии 4-15% в продажу.

Но для таких действий и результатов обязательно нужно регистрировать 5-10 аккаунтов в Linkedin. С их ведением справиться даже 1 менеджер, но если допустить ошибку уже на этапе регистрации, работу по сбору базы и продажам придется начинать заново. Вряд ли вы сможете продать что-то контактам аккаунта, в который вы не можете зайти..

  • №1. Используются «фейковые» имена
Как вам такой Стив из Индии? 

Linkedin обожает спустя пару недель или месяцев после регистрации и активной рассылки потребовать у вас паспортные данные для подтверждения. Не сможете их предоставить? «Вот вам заморозка страницы. Начинайте все заново». Регистрацию выполняйте только на реальные имена людей, чьи паспортные данные вы легко сможете отправить администрации.

  • №2. Регистрация аккаунта с одного устройства

Linkedin ведет жестокую борьбу с ботами. Ладно, не такую жесткую, как Facebook и Instagram, но он тоже старается :) Попробуете создать 5 профилей с одного рабочего ПК – скорее всего вас ждет заморозка аккаунтов. Для регистрации каждого нового аккаунта используйте различные устройства: от офисных ПК, ноутбуков и смартфонов, до домашнего планшета.

  • №3. Для всех аккаунтов – один IP

Та же самая ошибка, что и при регистрации мульти-аккаунтов с одного устройства. Если вы планируете заниматься «холодной» рассылкой – обязательно используйте индивидуальные IP. Лучше всего потратить немного на покупку качественного Proxy, так как никто не знает, какой “чернухой” занимались пользователи публичных VPN.

  • №4. Создаем 10 почтовых ящиков и забываем к ним доступы

Email-адрес – главный идентификатор всех действий на Linkedin. Все функции, от восстановления пароля до уведомлений работают через почту. Рекомендую при регистрации использовать корпоративные почтовые адреса, поскольку они будут гарантировать сохранность данных.

  • №5. 10 аккаунтов на 1 телефон

Я понимаю, что это задача не из простых, но каждый новый аккаунт желательно привязывать к новому номеру. Это делает страницу «белой» в глазах самой площадки. Никаких официальных тому подтверждений нет, но мне кажеться, что Linkedin лояльнее относится к аккаунтам, которые подтвердили телефон.

Сразу отмечу, что список ошибок собран на примерах работы менеджеров, которые занимались ведением холодных рассылок в Linkedin, используя одновременно несколько профилей. Если у вас только один реальный аккаунт – проблем вы не встретите. Но если вы попробуете увеличивать охват аудитории с помощью мульти-аккаунтов, вы гарантированно прочувствуете на себе все ограничения платформы.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lisakovskiy
Автор

Мы делаем там лиды и продажи. Наши клиенты делают там лиды и продажи. Много лидов и продаж.

Поэтому впустую мы только комментарии пишем, все остальное - очень даже эффективно. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда