{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кеис. Как мы получили 374 заявки для стоматологии❗

Наш клиент: Стоматология в центре Москвы.

Цель: увеличение количества клиентов и прибыли стоматологии.

До запуска рекламы клиент получал заявки по 750-800 рублеи.

После установления KPI и плана для нашеи Команды, мы приступили к работе.

Что было сделано:

1. Проанализировали рынок

2. Проанализировали конкурентов в России и зарубежом

3. Были выделены основные группы целевои аудитории

4. Собрана аудитория с аккаунтов конкурентов по Москве

5. Разработали УТП(Уникальное торговое предложение)

6. Подготовлены фото/видео креативы

7. Подготовлены рекламные кампании в Facebook, Вконтакте, Instagram.

8. Было создано более 40 рекламных объявлении, в каждои соц сети.

После запуска и проведения первых тестов, была проведена оптимизация рекламных кампании, с учетом полученных данных.

Результат: на сегодняшнии день мы имеем стабильныи поток заявок.

При рекламном бюджете 200 000 рублеи, мы Получили 374 заявки.

Стоимость заявки 534 Руб.

Заявка дешевле на 220-266 рублеи от первоначального значения.

Экономия рекламного бюджета клиента на количество полученных заявок: 82280-99484 рублеи в месяц.

По прогнозируемым данным, если мы продолжим работать в том же режиме: 987360-1193808 рублеи в год.

Данные результаты достигнуты благодаря правильно выбраннои стратегии, опытнои команде и точном понимании болеи целевои аудитории.

Мы успешно продолжаем работать и улучшать наши показатели.

.

.

.

.

.

.

.

0
2 комментария
Егор Корницкий

В пятницу вечером готовили материал?!)

Ответить
Развернуть ветку
D.M.

А кроме бла-бла есть примеры креативов, скрины из кабинета фейсбук, диалоги в директе или на почте?  Сплошная вода, кроме пи№дабольства ничего не вынес

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда