Негативные комментарии: игнорируем, удаляем или отвечаем? Кейс

Вам когда-нибудь писали гадости под постом? Вспомните, что вы чувствовали при этом. Несправедливость? Комментатор – ***?

Обычная реакция на негатив в свою сторону (источник фото: www.yaplakal.com)
22
11

"Хамство и спор. Я даже не хочу это объяснять – разве не понятно, что такое поведение для публичной личности/представителя компании не позволительно?"

Позволительно всё, что в рамках закона ведет к узнаванию бренда и повышению продаж. И да, это таки Интернет, здесь и нах послать могут.

1
Ответить

Думаю, это возможно для личного бренда, крупных проектов. Но не для маленьких компаний. Грубо надо ещё уметь отвечать на благо бренда. А если хамить как это делают некоторые разгневанные предприниматели, то хорошим это не обернется.

Ответить