Неприметные, но отточенные на тысячах А/В-тестов уведомления и другие детали дизайна (срабатывает наша инстинктивная реакция на раздражители), кнопка Like (поиск социального одобрения) и, наконец, алгоритмы, формирующие ленту на основе паттернов нашего поведения. За Facebook последовали и другие социальные сети: Twitter, например, первым применил «эффект слот-машины» — обновление ленты при движении экрана вниз. Так, изменение за изменением, мы постепенно оказались в мире, где за наше внимание борются десятки приложений, одно интереснее другого.
Очень понравилось в конце: "Больше полезной информации можно найти на наших страницах в Facebook, Telegram или в рассылке." :)
Это щас модно так. Сначала пишешь, какое дерьмовое дерьмо эти вот соцсети (или делаешь другое хайповое завяление, не суть), а потом выясняется, что это просто обман, чтобы набрать классы.
Обязательно прочитаю.
Потом!
Сейчас покритикую Пастернака, не прочитав.
Вообще, все вот эти книги "Как работать работу, не отвлекаясь на неработание работы" суть переливание из пустого в порожнее. Или, если мягче, иногда неплохой научпоп.
На деле проблема состоит в том, что работу делать не хочется. Мотивации нет. Нет её по разным причинам, а фиксация на соцсетях — это симптом.
Здесь же предполагается, что фиксация на соцсетях и гаджетах — это болезнь. И лечить надо именно её. Тогда как в действительности проблема может быть в плохом менеджменте, например. И избавление от соцсетей не решит ничего. Только лишь (в долгосрочной перспективе) усугубит симптомы.
Согласен. Без желания и настроя даже если не будет соцсетей люди будут что-то настолько же бесполезное делать, но только не работать)
У Netflix'a как раз вышла документалка «The Social Dilemma» на тему как соц. сети хитро все выкручивают и зарабатывают на нас
Хорошая статья и спасибо за литературу дополнительную.