Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки

Во многом желание потенциального клиента купить через переписку зависит от вашего первого ответа: именно он закладывает фундамент будущих отношений. Если отношения начались с неприятных ощущений, то при наличии альтернатив человек уйдет к конкуренту, который будет эмпатичней.

Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки
2929
11

«Непроизвольно возникает раздражение: не столько из-за предстоящего ожидания, сколько из-за того, что система явно указывает наше место — мы циферки в очереди на экране компьютера большой корпорации, а не личности. Обидно.»

Честно, не понимаю этого.
Меня при общении с условным перекрестком меньше всего волнует быть для них личностью; мне важно, чтобы они решили мою проблему максимально эффективно и быстро.

Что раздражает — это формулировка «мы вернемся, как только сможем», хочется конкретики «мы ответим ориентировочно через полчаса», например.

1
Ответить

Ну формулировка про «вернемся как только сможем» — это вообще вне конкуренции) Достойна отдельной статьи с порицанием.

Что касается того, что вы чувствуете иначе — никаких вопросов. Нельзя объединить всех людей в мире и сказать, что у нас возникают одинаковые ощущения раз за разом.

Однако, в свое время я руководила отделом заботы о клиентах и знаю на цифрах, как много людей не переносит механического и формального подхода, вплоть до скандалов и споров с ботом о своем месте в этом мире)

Ответить