Автор неправ в том, что лента в фб создаётся на основе социального графа. ФБ анализирует взаимодействие с каждым постом: была ли пауза при скролле, сколько пользователь провел времени на посте той или иной тематики (каждый пост также промечается алгоритмами), читал ли он комментарии и тд. И исходя уже из этого строится персонализированная лента.
Автор неправ в том, что лента в фб создаётся на основе социального графа. ФБ анализирует взаимодействие с каждым постом: была ли пауза при скролле, сколько пользователь провел времени на посте той или иной тематики (каждый пост также промечается алгоритмами), читал ли он комментарии и тд. И исходя уже из этого строится персонализированная лента.
Ютуб тоже.
Да и все остальные соцсети.
Смысл статьи : тик ток использует аналитику для формирования ленты, вот это да.