Для кого подойдет такой формат работы? Допустим, вы продаете супер дефицитный или нереально дешевый товар. Такой, за которым очередь длинною в жизнь, то, что раскупают на 99% в день анонса. Тогда да, эта стратегия оправдана. Вы сообщаете своим подписчикам дату и время обновления. Они ждут, заходят в нужное время в канал и, чтобы не пропустить, даже включают уведомления (вот здесь замерли, важный момент, продумайте его, мы имеем совершенно обратную ситуацию, ведь наша задача - чтобы человек сам захотел включить уведомления и не пропускать важное в вашем канале). Но здесь сам товар должен быть особым. Если у вас просто магазин платьев, кроссовок или свечей ручной работы, которые всегда в наличии (внимание сюда), за которыми нет очереди, то увы, этот формат не для вас.