Но вернемся к Telegram. Допустим, вы пишите в вашем канале интересные статьи касаемо вашего товара и определенной категории подписчиков это нравится. Поэтому они на вас подписаны и с удовольствием читают то, что вы пишите. Но иногда вы выкладываете по 50 новых позиций каталога по позиции на сообщение. Да, кому-то интересны новинки, и они с удовольствием посмотрят все и сразу. А кто-то не хочет ни читать статьи, ни пролистывать бесконечные сообщения с новинками, а просто хочет зайти в каталог и отфильтровать товары по нужным параметрам. Это три разных поведенческих сценария и объединять их в рамках одного Telegram-канала просто по причине того, что ваши подписчики - это ваши подписчики - безусловно, создает неудобства для всех. И для тех, кто хочет просто почитать статьи, и для тех, кого интересуют только цены и наличие.