Полезная фича для создателей контента: пробные ролики
Instagram* официально запускает «пробные рилсы», чтобы дать создателям возможность тестировать новый контент, публикуя видео, которые не видны их подписчикам. Функция позволяет создателям экспериментировать с новыми идеями и смотреть, что работает лучше всего, не беспокоясь о том, как отреагируют их подписчики.
** Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки**
Пробные ролики — полезное дополнение для создателей, поскольку многие из них рассматривают свой профиль Instagram как визитную карточку, что добавляет большое давление.
Ролики будут демонстрироваться тем, кто не является подписчиками, и если создатель будет доволен тем, как контент работает, он сможет поделиться им со своими подписчиками. Через 24 часа создатели могут увидеть аналитику, и затем они могут архивировать его или поделиться им со своими подписчиками.
Эта функция может дать Instagram некоторое преимущество перед TikTok, который в настоящее время не предлагает пользователям возможности экспериментировать с различными типами контента.
Еще одна хорошая новость: автоматический перевод роликов на Youtube, уже доступно для авторов.
Новая функция станет доступна всем владельцам профессиональных аккаунтов в Instagram по всему миру в течение следующих нескольких недель.
* - Деятельность в России признана экстремистской