Как справляться с хейтом
🦞 ПРО ХЕЙТ пост будет про хейт и про умение его выдерживать! Актуальная тема для очень многих! Хотела сначала написать "для тех, кто идет в проявленность, в медийность", но нет, для очень многих, кто работает в офисе, на заводе, на шахте, но общается в городских / родительских / соседских чатах. Уровень токсичности в таких чатах зашкаливает. На скрине реакция людей на пост-анонс в паблике Снежного. Это лайтовый вариант хейтерских комментариев. Это "троллинг". Виды хейта: ⭕Троллинг — провокация с целью вывести вас на негативные эмоции через насмешки, уничижительное отношение и подстрекательство к спору. ⭕Буллинг (травля) — систематическая агрессия в сообщениях или комментариях, публикация контента с целью высмеять или унизить человека. ⭕Агрессия — комментарии, содержащие оскорбления, угрозы и нецензурную лексику. Когда мой ролик на ютубе залетел почти на 750 тысяч просмотров, среди тысячи комментариев под ним были и троллинг, и агрессия. Сейчас, под рекламным постом люди пытались меня троллить. ПОЧЕМУ МЫ БОЛЕЗНЕННО РЕАГИРУЕМ НА ХЕЙТ: 1Неуверенность в себе 2Нечеткие личные границы или их отсутствие 3Ощущение себя маленьким, неумение признавать свои победы и присваивать результаты 4Низкая или нестабильная самооценка Над этими 4мя столпами нужно обязательно работать, чтобы быть устойчивым и спокойным в любой ситуации! Закономерный вопрос: как не реагировать на хейт? Как научиться идти вперед не обращая внимание на это? 🎧Первое что нужно помнить: люди смотрят на мир сквозь призму своих проекций. И выдают свои привычные реакции. Для кого-то троллить, жестко шутить, проявлять агрессию — норма даже в семье, с друзьями. Конечно же эти люди не будут церемониться с вами в комментариях :) Они не привыкли думать о чьих-то чувствах. Но это о них, а не о в вас! Это их проявление в мир, это проекция их внутреннего во внешний мир. Если вам интересна эта тема, дайте знать смайликом или комментарием. Я продолжу в следующих постах ❤
А на мастер-класс в Снежном тем не менее sold out🔥
Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.
Делюсь самой подробной статьей по комментингу, просто берите и применяйте у себя. Здесь лайфхаки, примеры упаковки и идеи цепляющих комментов.
Что, если можно запостить что-нибудь и стать популярнее самого популярного блогера? Фантастика? Да нет, реальность в новой-старой соцсети Threads от Meta.
Итак, вы, как и я, уже просрали все легкие заходы в соцсети: нельзяграм версии 2015 года, рилсы, подписчики ВК по 20 копеек, с пабликов по 10 рублей. Неприятненько. Я, получается, сапожник без сапог. И тут появляется Тредс. Моя статистика за 5 дней:
Интернет — удивительное место, где можно одновременно найти вдохновение и разочарование. Комментарии, как лакмусовая бумажка, моментально показывают настроение аудитории. А хамство в сети — это не просто раздражающая мелочь, а целое явление, которое влияет на восприятие брендов, медиа и даже на атмосферу общества в целом.
Apple продолжает ежегодно обновлять линейку своих планшетов, и 2025 год не стал исключением. Недавно компания представила iPad Air с процессором M3 и обновленный базовый iPad 2025. Однако возникает закономерный вопрос: являются ли эти устройства действительно значительным шагом вперед или же это просто очередной маркетинговый ход? Разберем основные…
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Сегодня я хочу поговорить о тишине. О той самой гробовой тишине, которая нависает под постом, в который вы вложили душу. Ждали бурю эмоций, а получили три скупых коммента от друзей и пару кривых эмодзи. Какая знакомая история...
Люди больше не читают тексты, им подавай видео. Желательно вертикальное. Желательно весёлое. Но чтобы сразу все всё поняли.
Чтобы понравиться алгоритмам соцсетей, создателям контента приходится идти на манипуляции: вызывать эмоции через кликбейт, заставлять удерживать внимание и использовать нестандартный монтаж (или подачу информации, если это текстовый материал).
Несмотря на то, что в моих статьях только, в основном, экспертный контент, все равно порой бывают и оскорбления. Пост про хейтеров я уже писала, это не о них. Периодически мне прилетает мат, непонятно, почему и вообще, с какой стати. Я не очень люблю подобную лексику, сама не люблю ею пользоваться и каждое такое упоминание вызывает у меня неприятны…
В этой главе поговорим о том, как адекватно реагировать на хейт, когда вы запускаете рекламную кампанию, активно продвигаете свой продукт или начинаете развивать медийные каналы.