Закуп рекламы в Telegram: Как эффективно продвигать продвигать свой бизнес?
Telegram продолжает набирать популярность как одна из ключевых платформ для продвижения брендов и бизнеса. С его помощью компании могут привлекать аудиторию через нативный контент, охватывать узкие ниши и выстраивать доверительные отношения. В этой статье мы разберём основные аспекты закупки рекламы в Telegram
Почему Telegram стал важной рекламной платформой?
Telegram — не только мессенджер, но и огромная система из каналов, сообществ, ботов и групп. Уникальные преимущества сервиса:
- Аудитория с высоким вовлечением. Пользователи Telegram активно потребляют контент, особенно в тематических каналах или в канал с эксклюзивным контентом.
- Таргетинг на нишевую аудиторию. Рекламу можно размещать в сообществах, которые идеально соответствуют интересам вашей ЦА.
- Доверие контенту. Реклама, оказавшаяся в канале, воспринимается органично и вызывает больше доверия по сравнению с другими продажами.
Как выбрать подходящий канал для рекламы?
Для закупки рекламы в Telegram важно понимать, где ваша аудитория "сидит". Вот основные шаги:
- Определите свою целевую аудиторию. Кто ваши клиенты/аудитория и где она может сидеть?
- Изучите статистику каналов. Сервисы такие как: Telemetr или TGStat помогут проверить реальную активность подписчиков, охваты и динамику роста.
- Проверьте качество контента. Многие каналы рекламируют "чернуху"(18+, мошеннические схемы и т.п.). В таких каналах аудитория полностью "выжжена" и закупаться рекламой в ней смысла нет. Каналы с живыми постами и обсуждениями имеют большую эффективность.
- CPM: отношение цена/охват. Реклама в больших каналах может быть дорогой, но не всегда эффективной. Иногда лучше сделать акцент на несколько средних и маленьких каналах.
Закуп рекламы в Telegram — это гибкий и мощный инструмент, но в тоже время требует усилий и навыков в данной сфере. Об этом всём Вы можете забыть делегировав данную работу именно нам: закупим качественную аудиторию, сэкономив каждую копейку бюджета!
Если у вас есть опыт в продвижении Telegram, делитесь своим опытом в комментариях. Будет интересно узнать о ваших кейсах!
Рекламные возможности Telegram продолжают развиваться: сейчас доступны три типа рекламных кабинетов — Stars, TON и евро-кабинет. По функционалу они схожи, но у каждого есть свои особенности. Евро-кабинет выделяется расширенными таргетингами и возможностью вести трафик на внешние сайты. Давайте разберем ключевые отличия TG Ads от других источников т…
МТС Exolve внедрил сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной АТС для компании «АтомЭнерго», оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций (ЭЗС). Новый сервис позволяет анализировать звонки клиентам, выявлять проблемные зоны, быстро на них реагировать, повышая качество обслуживания и оптимизируя работу отдела сервиса.
Telegram стал одной из самых популярных платформ для общения, бизнеса и продвижения. Благодаря высокой вовлечённости аудитории и доступным рекламным инструментам, Telegram идеально подходит для продвижения продуктов, услуг и контента. В этой статье мы расскажем, как разместить рекламу в Telegram, какие форматы существуют, где искать площадки и как…
Выбор подходящей площадки для покупки трафика — ключевой момент успешной рекламной кампании. Telegram стремительно набирает популярность, но стоит ли он своих денег по сравнению с другими мессенджерами и социальными сетями? Эта статья сравнит Telegram с конкурентами по эффективности и стоимости, помогая вам принять взвешенное решение.
В 2024 году объем российского рынка рассрочки вырос в 1,6 раза – со 180 млрд до 300 млрд рублей. Как говорят аналитики, в 2025 году развитие будет происходить столь же быстрыми темпами. В статье рассмотрим, как рассрочка повышает прибыль онлайн-школ.