Соцсети Andrey Frolov
6 416

Facebook во второй раз за сутки обошла блокировщик рекламы AdBlock Plus

Facebook во второй раз за последние сутки сумела обойти систему отключения рекламы в соцсети, которую создала команда блокировщика объявлений AdBlock Plus. Компании продолжают играть в «кошки-мышки», заявляя об отстаивании интересов пользователей, пишет TechCrunch.

9 августа 2016 года Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы. Компания предложила дополнительные инструменты для регулирования отображаемых объявлений, отметив, что все равно будет показывать рекламу пользователям, которые пользуются средствами для блокировки баннеров.

11 августа команда AdBlock Plus предложила своим пользователям способ отключения рекламы в Facebook даже после того, как соцсеть начала обходить блокировщики. 12 августа источник TechCrunch в Facebook сообщил, что разработчики соцсети изменили код сайта таким образом, что новый метод AdBlock Plus стал неактуальным. Днём 12 августа команда AdBlock Plus выпустила ещё одно обновление для отключения баннеров, однако к вечеру разработчики Facebook обезвредили и его.

AdBlock Plus отмечает, что Facebook идёт против мнения тех пользователей, которые с помощью «белых списков» хотят сами решать, какую рекламу им стоит смотреть. Создатели блокировщика пообещали, что продолжат обходить защиту соцсети.

В Facebook утром 12 августа сказали, что методы обхода рекламы AdBlock Plus вредят пользователям. В частности, их методы отключения рекламы также затрагивают публикации других пользователей и компаний в ленте новостей.

#новость #Facebook #adblock_plus #adblock #блокировщики_рекламы

Статьи по теме
Facebook обвинила AdBlock Plus в блокировке записей пользователей
Создатели AdBlock Plus нашли способ обойти антиблокировщик рекламы на Facebook
Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","facebook","adblock_plus","adblock"], "comments": 49, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 17617, "is_wide": true }
{ "id": 17617, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17617\/get","add":"\/comments\/17617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Я на стороне AdBlock
Удивительно правда?

Ответить
9

Когда нибудь захотите зайти на vc.ру, а не сможете - без рекламы медиа не живут. Будете на спутнике зависать.

Ответить
3

выкладывайте фин ведомости, тогда будет видно как они не живут, а выживают.

И мы заодно посмотрим на чудовищные цифры потерь и голодающую редакцию

Ответить
–2

Никто вам ничего выкладывать не будет, сами же понимаете. И будут правы.

Ответить
0

После первой статьи о войне решил посмотреть на vc, выключив блокировщик.
В итоге страница загружалась, как минимум, вдвое дольше (местами и в 4 раза дольше), было слишком много броского в глаза лишнего контента и на слабеньком рабочем ноуте даже музыка подвисла на мгновение.
Зачем мне это? Лучше специально раз-другой в год вырублю блокировщик и сделаю клик-другой по баннеру, что даст даже больше прибыли сайту, чем месяцы показов анимации в баннере побоку.
Аналогично с Гиктаймс, где прибыль сильно зависит от читателей.

Но с соцсетью (включая ВК) так не пойдёт. У них прибыль не только от рекламы, есть и другие способы.
Кроме того, чем крупнее компания/организация/сайт, и более навязчивая реклама, тем меньше желания им помогать. К примеру, на торрент-трекерах и пикабу не буду выключать/кликать, ибо они и так имеют.

Ответить
1

было слишком много броского в глаза лишнего контента и на слабеньком рабочем ноуте даже музыка подвисла на мгновение

Насколько я вижу здесь 2 баннера сбоку. И вообще не шоковые. Что у вас за ноут, что не может выдержить два баннера. Замедление скорости загрузки, я не заметил

Ответить
8

Право рекламодателя показывать рекламу.

Право пользователя банить рекламу.

И без соплей.

Ответить
1

Право издателя не показывать контент тем, кто пользуется правом банить рекламу.

Бабки тем, кто решает, кто имеет право на право или не имеет право.

Ответить
1

Пусть издатель попробует отказать в контенте. Конкуренты будут счастливы пригреть новых юзеров

Ответить
1

Контент бывает разный. Хорошим авторам за хороший контент надо платить.
Конкурентам, если они не могут монетизировать, такие юзеры тоже не особо помогут развиваться; услугу "убьют" - низкокачественный контент, вот что будет итогом. (в любом случае, мы слишком абстрактно рассуждаем - в разных сферах это действует в разной степени, нет единой модели; журналистику это скорее убивает - ведь можно "бесплатно" почитать, но какого качества...).

И вы обошли молчанием желание и готовность заработать на юзерах третьей стороны.

Ответить
1

Авторам всегда платят, кроме юзверь дженерейтед контента.

Как зарабатывать? Рекламные статьи писать, кому они нужны, те заходят и читают. Спецпроекты всякие. Спонсорство.

А вот эти вот лохматые анимированные баннеры из 2005 года пусть себе оставят, перед сном разглядывать.

Любая платная подписка режет круг читателей в 10 раз, а в рунете во все 100

Ответить
0

C первым согласен
Второе не катит: каждый имеет право делать все что угодно, не нарушая право, свободу и собственность других. И это никто не решает- каждый рожден с этим правом

Ответить
1

Единственный здравый коммент на тему

Ответить
9

А я наоборот - из-за уважения к желанию администраторов сайтов получать прибыль не использую adblock. А если честно, то реклама должна быть чистой картинкой, без анимаций и звуков. Тогда и пользователи сами откажутся от расширений для блокировки реклама.

Ответить
4

Второй раз за сутки?
Неужели, прям, в лайв мерджат?

Ответить
20

хуяк хуяк и в продакшен)

Ответить
0

git прекрасная штука

Ответить
2

Прост Фейсбук не хочет делится баблом.

Ответить
11

Говорят что адблок хочет за вайтлистинг около 30% с рекламы. Хороший такой бизнес.

Ответить
0

Никто не хочет.

Ответить

Комментарий удален

0

Стоит начать определять пользователей с адблоком и вводить для них платную подписку. Вот взвыли бы от платного фнйсбука. Думаю просмотр рекламы более чем честная оплата за пользование

Ответить
11

Взвыли? Думаю вы переоцениваете его важность.

Ответить
2

Конечно. Сам по себе фейсбук не так важен. Но отвалились бы почти все сми, все пиратские фильмы, музыка, и ограничился бы доступ ко всем соц сетям. Любой бесплатный сервис перейдет на подписку. Исчезнут все эти блоги на которых вы вычитываете "почему божья коровка божья" и т.д. И из за этого замедлится темп роста всей сети.

Пофиг на фейсбук, вы просто эту модель рассмотрите в масштабе всей сети и припомните количество бесплатных сервисов которыми пользуетесь (готовы за каждый сайт заплатить всего по 2.99$ в месяц?)

Ответить
0

Зачем за каждый платить 2.99? Можно иначе. Каждый вносит фиксированную сумму, при чтении статьи на каком-то сайте фиксируется это, в конце месяца все собранные деньги каждое издание получает в соответствии с долей "внимания" аудитории за месяц. Даже десятой части платящих от всей аудитории будет достаточно

Ответить
–1

В ФБ не сижу, на паблики не подписан, пользуюсь приватными торрент трекерами. А ваши слова это вообще что-то непонятное. Каким образом вы смогли все это связать воедино?

Ответить
–1

Ну Вы нет, я тоже нет, а другие да. Почему Вы считаете, что Ваш (или мой) частный случай это аргумент?

Ответить
3

Тогда все прекратят заходить на платный фейсбук, а перейдут в ВК или просто откажутся от соцсетей, интернет огромен и растёт каждый день быстрыми темпами и мне опять удобнее брать информацию на специализированных сайтах и форумах, а соцсети уже теряют актуальность, в том же ЖЖ гораздо больше интересного чтива. А неудобный неадаптивный интерфейс фейсбука отталкивает

Ответить
1

Тогда в скором времени стал бы популярным другой блокировщик. Их так-то очень много, просто Адблок самый популярный и известный.

Ответить
0

Вообще, AdBlock и AdBlock плюс это уже разные блокировщики.

Ответить
3

Если игра в кошки мышки продолжится — ставлю соточку на Facebook

Ответить
2

Давно пора генерировать имена классов и атрибутов, а стили для сгенерированных классов генерировать и вставлять перед постом.

Ответить
1

А потом я возьму и заблокирую рекламу по её расположению в дереве DOM, делов-то.

Ответить
2

С вёрсткой на flex-е хрен получится.

Ответить
0

Интересно как ты по расположению в DOM заблокируешь, если не за что зацепиться? Имена классов сгенерированы и заранее их узнать не получится, атрибуты -- тоже самое. Если адблок будет цепляться за имена элементов и блокировать по какому-то правилу типа: "div:nth-child(3n) > div > div > span", то почему не сделать пост с рекламой также, как и обычные посты пользователей?

Ответить

Комментарий удален

2

AdBlock подключают те, кому реклама совсем не нужна, сами могут найти в интернете то, что нужно. Тем более сейчас вся реклама контекстная, сначала человек ищет и находит что ему нужно, потом ему предлагают то же, что ему уже не нужно. А другие совсем не доверяют любой рекламе.

Ответить
1

Все эти статьи в СМИ про Адблок сильно повышают его популярность. Если Фейсбук не победит, Адблок только окрепнет. А если ФБ выбьет преференции только для себя..., то Адблок всё-равно победит!

Не нравится Вам реклама на сайте, не заходите. Для конкурентов это отличная возможность зайти в нишу со своим сайтом -- сделать ресурс, где реклама не будет такой навязчивой.

Представьте, что Вы поставили напротив Торгового центра свой билборд, это Ваш бизнес, Вы вложили в него свои деньги и ресурсы, а какой-то ишак каждое утро приезжает и закрашивает его краской.. Я не люблю билборды, они портят внешний вид города, но дают деньги городу на развитие, уборку, озеленение и тд.. (в идеале, конечно)

Ответить
1

Отличная идея для офлайн стартапа. Набрать команду которая будет ездить по городу и затягивать все бил Борды белой простыней.

Ответить
0

Не работает аналогия. Адблок не вмешивается в программный код ФБ. В вашей аналогии есть посягательство на чужое имущество. Представьте, что повесили билборд и появился чувак, который продает очки, которые "закрашивают" билборды в краской для того, кто их носит.

Ответить
0

Как уважительно написано - Торгового центра.

Ответить
1

Закончится тем, что саму ОС расширят новым рекламным API, что давно пора было сделать.

Ответить
0

Ну перейдут на Линукс (не все, но, скажем, процентов 20-30). Мастдаю оно надо?

Ответить
1

Самое время делать стартап по блокировке рекламы с нейросетью, а потом продать его фейсбуку. Изи мани же...

Ответить
0

Кстати, спасибо за идею

Ответить
1

Не против смотреть адекватную, релевантную, полезную, интересную рекламу. Пока на 99% ресурсах льют в уши и глаза с точностью до наборот, засоряя и так перегруженный мозг всяким г. Так что для меня adblock только благо. Вообще уже давно нужно менять формат рекламы и переводить ее в нативный вид, как это делают например в медузе.

Ответить
–5

Через день пинаю дизайнера креативного нашего "любимого", когда говорю ему а посмотри ка вот там креатив похожий. В ответ: не вижу. А ты ...а выключи свою резалку рекламы. К чему это я, а к тому, если вы такие нежные, что реклама для вас это вырвиглаз (что зачастую правда) и не желаете быть обманутыми, ну вы тогда идите в лес. Постройте себе шалаш или избушку натуральную. Живите спокойно и счастливо вдали от нашего страшного урбанистического мира с рекламой прокладок и пива.

Ответить
0

Вот как Вы нам приказали, так и будем жить. Что еще нам сделать, господин?

Ответить
0

Похоже ad block хотят продать себя Facebook

Ответить
0

А смысл? Появится adblock2.0, 3.0 ...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления