Facebook во второй раз за сутки обошла блокировщик рекламы AdBlock Plus Статьи редакции

Facebook во второй раз за последние сутки сумела обойти систему отключения рекламы в соцсети, которую создала команда блокировщика объявлений AdBlock Plus. Компании продолжают играть в «кошки-мышки», заявляя об отстаивании интересов пользователей, пишет TechCrunch.

9 августа 2016 года Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы. Компания предложила дополнительные инструменты для регулирования отображаемых объявлений, отметив, что все равно будет показывать рекламу пользователям, которые пользуются средствами для блокировки баннеров.

11 августа команда AdBlock Plus предложила своим пользователям способ отключения рекламы в Facebook даже после того, как соцсеть начала обходить блокировщики. 12 августа источник TechCrunch в Facebook сообщил, что разработчики соцсети изменили код сайта таким образом, что новый метод AdBlock Plus стал неактуальным. Днём 12 августа команда AdBlock Plus выпустила ещё одно обновление для отключения баннеров, однако к вечеру разработчики Facebook обезвредили и его.

AdBlock Plus отмечает, что Facebook идёт против мнения тех пользователей, которые с помощью «белых списков» хотят сами решать, какую рекламу им стоит смотреть. Создатели блокировщика пообещали, что продолжат обходить защиту соцсети.

В Facebook утром 12 августа сказали, что методы обхода рекламы AdBlock Plus вредят пользователям. В частности, их методы отключения рекламы также затрагивают публикации других пользователей и компаний в ленте новостей.

0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я на стороне AdBlock
Удивительно правда?

9

Когда нибудь захотите зайти на vc.ру, а не сможете - без рекламы медиа не живут. Будете на спутнике зависать.

9

выкладывайте фин ведомости, тогда будет видно как они не живут, а выживают.

И мы заодно посмотрим на чудовищные цифры потерь и голодающую редакцию

3

Никто вам ничего выкладывать не будет, сами же понимаете. И будут правы.

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

было слишком много броского в глаза лишнего контента и на слабеньком рабочем ноуте даже музыка подвисла на мгновение

Насколько я вижу здесь 2 баннера сбоку. И вообще не шоковые. Что у вас за ноут, что не может выдержить два баннера. Замедление скорости загрузки, я не заметил

1

Право рекламодателя показывать рекламу.

Право пользователя банить рекламу.

И без соплей.

8

Право издателя не показывать контент тем, кто пользуется правом банить рекламу.

Бабки тем, кто решает, кто имеет право на право или не имеет право.

1

Пусть издатель попробует отказать в контенте. Конкуренты будут счастливы пригреть новых юзеров

1

Контент бывает разный. Хорошим авторам за хороший контент надо платить.
Конкурентам, если они не могут монетизировать, такие юзеры тоже не особо помогут развиваться; услугу "убьют" - низкокачественный контент, вот что будет итогом. (в любом случае, мы слишком абстрактно рассуждаем - в разных сферах это действует в разной степени, нет единой модели; журналистику это скорее убивает - ведь можно "бесплатно" почитать, но какого качества...).

И вы обошли молчанием желание и готовность заработать на юзерах третьей стороны.

1

Авторам всегда платят, кроме юзверь дженерейтед контента.

Как зарабатывать? Рекламные статьи писать, кому они нужны, те заходят и читают. Спецпроекты всякие. Спонсорство.

А вот эти вот лохматые анимированные баннеры из 2005 года пусть себе оставят, перед сном разглядывать.

Любая платная подписка режет круг читателей в 10 раз, а в рунете во все 100

1

C первым согласен
Второе не катит: каждый имеет право делать все что угодно, не нарушая право, свободу и собственность других. И это никто не решает- каждый рожден с этим правом

0

Единственный здравый коммент на тему

1

А я наоборот - из-за уважения к желанию администраторов сайтов получать прибыль не использую adblock. А если честно, то реклама должна быть чистой картинкой, без анимаций и звуков. Тогда и пользователи сами откажутся от расширений для блокировки реклама.

9

Второй раз за сутки?
Неужели, прям, в лайв мерджат?

4

хуяк хуяк и в продакшен)

20

git прекрасная штука

0

Прост Фейсбук не хочет делится баблом.

2

Говорят что адблок хочет за вайтлистинг около 30% с рекламы. Хороший такой бизнес.

11

Никто не хочет.

0

Комментарий удален

Стоит начать определять пользователей с адблоком и вводить для них платную подписку. Вот взвыли бы от платного фнйсбука. Думаю просмотр рекламы более чем честная оплата за пользование

0

Взвыли? Думаю вы переоцениваете его важность.

11

Конечно. Сам по себе фейсбук не так важен. Но отвалились бы почти все сми, все пиратские фильмы, музыка, и ограничился бы доступ ко всем соц сетям. Любой бесплатный сервис перейдет на подписку. Исчезнут все эти блоги на которых вы вычитываете "почему божья коровка божья" и т.д. И из за этого замедлится темп роста всей сети.

Пофиг на фейсбук, вы просто эту модель рассмотрите в масштабе всей сети и припомните количество бесплатных сервисов которыми пользуетесь (готовы за каждый сайт заплатить всего по 2.99$ в месяц?)

2

Зачем за каждый платить 2.99? Можно иначе. Каждый вносит фиксированную сумму, при чтении статьи на каком-то сайте фиксируется это, в конце месяца все собранные деньги каждое издание получает в соответствии с долей "внимания" аудитории за месяц. Даже десятой части платящих от всей аудитории будет достаточно

0

В ФБ не сижу, на паблики не подписан, пользуюсь приватными торрент трекерами. А ваши слова это вообще что-то непонятное. Каким образом вы смогли все это связать воедино?

–1

Ну Вы нет, я тоже нет, а другие да. Почему Вы считаете, что Ваш (или мой) частный случай это аргумент?

–1

Тогда все прекратят заходить на платный фейсбук, а перейдут в ВК или просто откажутся от соцсетей, интернет огромен и растёт каждый день быстрыми темпами и мне опять удобнее брать информацию на специализированных сайтах и форумах, а соцсети уже теряют актуальность, в том же ЖЖ гораздо больше интересного чтива. А неудобный неадаптивный интерфейс фейсбука отталкивает

3

Тогда в скором времени стал бы популярным другой блокировщик. Их так-то очень много, просто Адблок самый популярный и известный.

1

Вообще, AdBlock и AdBlock плюс это уже разные блокировщики.

0

Если игра в кошки мышки продолжится — ставлю соточку на Facebook

3

Давно пора генерировать имена классов и атрибутов, а стили для сгенерированных классов генерировать и вставлять перед постом.

2

А потом я возьму и заблокирую рекламу по её расположению в дереве DOM, делов-то.

1

С вёрсткой на flex-е хрен получится.

2

Интересно как ты по расположению в DOM заблокируешь, если не за что зацепиться? Имена классов сгенерированы и заранее их узнать не получится, атрибуты -- тоже самое. Если адблок будет цепляться за имена элементов и блокировать по какому-то правилу типа: "div:nth-child(3n) > div > div > span", то почему не сделать пост с рекламой также, как и обычные посты пользователей?

0

Комментарий удален

AdBlock подключают те, кому реклама совсем не нужна, сами могут найти в интернете то, что нужно. Тем более сейчас вся реклама контекстная, сначала человек ищет и находит что ему нужно, потом ему предлагают то же, что ему уже не нужно. А другие совсем не доверяют любой рекламе.

2

Все эти статьи в СМИ про Адблок сильно повышают его популярность. Если Фейсбук не победит, Адблок только окрепнет. А если ФБ выбьет преференции только для себя..., то Адблок всё-равно победит!

Не нравится Вам реклама на сайте, не заходите. Для конкурентов это отличная возможность зайти в нишу со своим сайтом -- сделать ресурс, где реклама не будет такой навязчивой.

Представьте, что Вы поставили напротив Торгового центра свой билборд, это Ваш бизнес, Вы вложили в него свои деньги и ресурсы, а какой-то ишак каждое утро приезжает и закрашивает его краской.. Я не люблю билборды, они портят внешний вид города, но дают деньги городу на развитие, уборку, озеленение и тд.. (в идеале, конечно)

1

Отличная идея для офлайн стартапа. Набрать команду которая будет ездить по городу и затягивать все бил Борды белой простыней.

1

Не работает аналогия. Адблок не вмешивается в программный код ФБ. В вашей аналогии есть посягательство на чужое имущество. Представьте, что повесили билборд и появился чувак, который продает очки, которые "закрашивают" билборды в краской для того, кто их носит.

0

Как уважительно написано - Торгового центра.

0

Закончится тем, что саму ОС расширят новым рекламным API, что давно пора было сделать.

1

Ну перейдут на Линукс (не все, но, скажем, процентов 20-30). Мастдаю оно надо?

0

Самое время делать стартап по блокировке рекламы с нейросетью, а потом продать его фейсбуку. Изи мани же...

1

Кстати, спасибо за идею

0

Не против смотреть адекватную, релевантную, полезную, интересную рекламу. Пока на 99% ресурсах льют в уши и глаза с точностью до наборот, засоряя и так перегруженный мозг всяким г. Так что для меня adblock только благо. Вообще уже давно нужно менять формат рекламы и переводить ее в нативный вид, как это делают например в медузе.

1

Через день пинаю дизайнера креативного нашего "любимого", когда говорю ему а посмотри ка вот там креатив похожий. В ответ: не вижу. А ты ...а выключи свою резалку рекламы. К чему это я, а к тому, если вы такие нежные, что реклама для вас это вырвиглаз (что зачастую правда) и не желаете быть обманутыми, ну вы тогда идите в лес. Постройте себе шалаш или избушку натуральную. Живите спокойно и счастливо вдали от нашего страшного урбанистического мира с рекламой прокладок и пива.

–5

Вот как Вы нам приказали, так и будем жить. Что еще нам сделать, господин?

0

Похоже ad block хотят продать себя Facebook

0

А смысл? Появится adblock2.0, 3.0 ...

0
Читать все 49 комментариев
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
null