В Facebook сказали, что это «небольшой тест» для жителей Австралии, а автоматическое включение звука при показе видео в ленте новостей можно отключить в настройках приложения. Представители компании не уточнили, как долго будет идти такое тестирование.
Сейчас в новостной ленте мобильных приложений соцсети видео запускаются автоматически, но без звука. Facebook тестирует ещё два варианта — автоматическое включение звука вместе с видео, а также возможность включить звук на небольшой период, а затем отключить его.
В феврале 2016 года Facebook со ссылкой на собственное исследование писала, что 80% пользователей испытывают негативные эмоции как к соцсети, так и к рекламодателю, если рекламный ролик внезапно включается со звуком. При этом некоторые ролики (например, прямые трансляции) могут оказаться неуместными для автозапуска звука, поэтому непонятно, зачем соцсеть тестирует эту функцию, отмечает Mashable.
HIS NAME IS JOHN CENA!
скоро ждите и во Вконтакте...
А потом начнется тестирование непропускаемых рекламных роликов в ленте новостей))
Ну со звуком зря т.к. будет много внезапных конфузов, что в целом негативно повлияет на пользование ФБ в рабочее/учебное время и т.д.