Facebook запустила тестирование автозапуска видео со звуком на смартфонах Статьи редакции

Facebook тестирует автоматический запуск видео со звуком в новостной ленте своих мобильных приложений. Об этом представители компании сообщили Mashable.

В Facebook сказали, что это «небольшой тест» для жителей Австралии, а автоматическое включение звука при показе видео в ленте новостей можно отключить в настройках приложения. Представители компании не уточнили, как долго будет идти такое тестирование.

Сейчас в новостной ленте мобильных приложений соцсети видео запускаются автоматически, но без звука. Facebook тестирует ещё два варианта — автоматическое включение звука вместе с видео, а также возможность включить звук на небольшой период, а затем отключить его.

В феврале 2016 года Facebook со ссылкой на собственное исследование писала, что 80% пользователей испытывают негативные эмоции как к соцсети, так и к рекламодателю, если рекламный ролик внезапно включается со звуком. При этом некоторые ролики (например, прямые трансляции) могут оказаться неуместными для автозапуска звука, поэтому непонятно, зачем соцсеть тестирует эту функцию, отмечает Mashable.

0
4 комментария
Алексей {:€

HIS NAME IS JOHN CENA!

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

скоро ждите и во Вконтакте...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Клабуков

А потом начнется тестирование непропускаемых рекламных роликов в ленте новостей))

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Ну со звуком зря т.к. будет много внезапных конфузов, что в целом негативно повлияет на пользование ФБ в рабочее/учебное время и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда